Гонка еще не успела стартовать, а сразу сошли три болида. Про возможные проблемы со спиной у Валттери Боттаса было известно заранее, а вот Кевин Магнуссен и Даниил Квят не сумели пройти установочный круг. Оба потеряли по мотору и передали привет Рено и Хонде. Потому в первом Гран-при сезона удалось стартовать всего 15 болидам из 20.
Старт выиграл Льюис Хэмилтон, а далее сразу же на трассе появился автомобиль безопасности. Пастор Мальдонадо завершил гонку после первого поворота, когда не поделил место на треке с Эрикссоном. Чуть позже на первом круге сошел и Ромен Грожан. Лучше всех себя на старте проявили Карлос Сайнс и Фелипе Наср, расположившееся на пятом и шестом местах соответственно.
После рестарта Наср мгновенно разменялся позициями с Сайнсом, которого после прошли и Риккардо с Райкконеном. Далее ситуация слегка упокоилась Мерседесы прогнозировано уехали вперед, Льюис держал Росберга на расстоянии 2,5 секунд, а самое интересное было за ними. Феттель подгонял Массу, Райкконен пытался обогнать Риккардо и подобраться к Насру. Борьба финна и австралийца проходила очень интересно. Но куда более красивее выглядело то, как Дженсон Баттон сдерживал Серхио Переса в борьбе за предпоследнюю позицию. Мексиканец из-за этого так нервничал, что въехал в болид британца, развернулся и бросился снова в погоню за Хондой.
Первым волну пит-стопов открыл Кими Райкконен. Остановка прошла в хлам неудачно, проблемы с тем, чтобы закрутить левое заднее колесо стоило финну порядка четырех секунд. Перед своей остановкой Хэмилтон нарастил преимущество над Росбергом почти на четыре секунды и спокойно поехал менять резину. Феттель за счет пит-стопа сумел опередить Массу. Лучше всех проявили себя механики Торо Россо, которые секунд 20 не могли справиться с колесами Карлоса Сайнса. Красавчик Баттон сдерживал за собой Переса аж до того момента, пока сам не заехал на пит.
После смены резины гонка окончательно успокоилась. Феттель отрывался от Массы, Райкконен пытался к нему подобраться. На ближайшие круги самым интересным моментом стал сход Макса Ферстаппена, у которого, внезапно, отказал двигатель. Потом на первый план вышла борьба между Сайнсом и Пересом за десятое место. Серхио удачно сдерживал оппонента до того момента, пока не завалил пит. Далее Райкконен зашел на свой второй пит-стоп, проехал пару поворотов, остановил болид. Глупейший сход, механики не прикрутили заднее левое колесо.
Финиш гонки прошел в почти скучном режиме. Пилоты удерживали свои позиции на комфортных расстояниях. Только Маркус Эрикссон сумел подобраться к Карлосу Сайнцу-младшему, быстро ликвидировав отрыв в четыре секунды. Заубер оказался быстрее Торо Россо, выиграв восьмую позицию. Льюис Хэмилтон же в спокойном темпе выиграл первый этап сезона и отлично начал защиту своего титула.
Результаты Гран-при Австралии:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 58 кругов
2. Нико Росберг (Мерседес) +1,3
3. Себастьян Феттель (Феррари) +32,7
4. Фелипе Масса (Уильямс) +37,4
5. Фелипе Наср (Заубер) +1.30,1
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1 круг
7. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +1 круг
8. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг
9. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг
10. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг
11. Дженсон Баттон (Макларен) +2 круга
Не финишировали:
Кими Райкконен (Феррари)
Макс Ферстаппен (Торо Россо)
Ромен Грожан (Лотус)
Пастор Мальдонадо (Лотус)
Кевин Магнуссен (Макларен)
Даниил Квят (Ред Булл)
Полная раскладка по статистике
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.