Дженсон придерживается такого мнения, несмотря на катастрофическую нехватку темпа команде на стартовом этапе чемпионата в Мельбурне.
"В будущем мы многого добьемся. Именно это и нужно нашему спорту – кто-то должен бросить вызов Мерседесу, и я считаю, что такой командой станет Макларен. Конечно, я понимаю, что сейчас мы далеко позади, но мы знали обо всех сложностях с самого начала", - сказал Баттон.
"Новая машина не похожа ни на одно шасси, которое я пилотировал за годы выступлений в этой команде. Мы полностью изменили философию при разработке аэродинамики машины. И в будущем это сыграет большую роль в становлении Макларена. Есть некоторые области, над которыми нам нужно работать, но базис заложен хороший. Надеюсь, дальше мы еще больше прибавим в скорости и прижимной силе".
"С автомобилем прошлого года мы могли показать хорошее время на круге, но в гонке приходилось сложнее из-за особенностей управляемости в поворотах. Передняя часть шасси плохо попадала на апексы – аэродинамика работала не лучшим образом. Но сейчас совершенно другая ситуация".
"В поворотах машина ведет себя иначе, и мы можем отталкиваться от этого базиса. От нас в этом году стоит ждать немалого прогресса, но я не думаю, что к следующей гонке мы отыграем две секунды".