В нынешнем году гонщики Формулы-1 не приедут в Германию – владельцам автодромов в Хоккенхайме и Нюрбурге не удалось достичь соглашения с Берни Экклстоуном.
Через пару лет похожая судьба может постичь и Монцу – действующий контракт итальянского автодрома с FOA истекает в 2016-м.
Джанкарло Минарди, владелец одноименной команды, выступавшей в чемпионате с 1985 по 2005 года и проданной затем концерну Ред Булл, переименовавшему Минарди в Россо, весьма опасается подобного развития событий.
"За те семь или десять дней, которые в общей сложности отведены на этап Формулы-1, оборот средств в тех местах превышает сто миллионов долларов. Подобный показатель может быть достигнут разве что в случае проведения Олимпиады, да и то раз в четыре года. Формула-1 несет в себе реальную экономическую выгоду для государства. И потому должна рассматриваться как событие, в которое может вмешаться не только спортивная федерация, но и правительство", - подчеркнул функционер.
"Не забывайте, что Италия, на зависть всем, имеет огромное культурное наследие – номер один в мире. В связи с этим Формулу-1 можно использовать для дополнительного привлечения туристов. Кто знал об Имоле или Аделаиде до того, как они стали принимать этапы Ф1?".
"Я хочу пожелать удачи Ивану Капелли, президенту Миланского автомобильного клуба, в его переговорах с Берни Экклстоуном. Ведь Монца, наряду с Сильверстоуном и Монте-Карло, – это и есть Формула-1", – заключил Минарди.