Вторая сессия должна была дать ответы на вопросы первой, а началась практически аналогично. Макларен Дженсона Баттона проехал два установочных круга и стал! Совершенно неудачно складывается уик-энд для британца и это при неплохом темпе напарника.
Перестали скрывать свою скорость оба Мерседеса, это было не к чему, ведь практика проходила во время будущих квалификации и гонки . Тут надо было много и интенсивно работать, чтоб протестировать все. На среднем комплекте Льюис был сильнее дневного времени Райкконена на целую секунду, а Росберг остался позади напарника. Пока с немцами тягаться в компоненте скорости почти нереально.
Через полчаса после начала заезда пилоты начали переходить на софт. Первым это сделал Кими Райкконен, который показал хороший результат и отстоял его в борьбе с напарником. Мерседесы отодвинули Феррари на третье-четвертое место, разменяв 1:35, однако это речь о быстром круге, а вот в гоночном темпе команды были очень близки. Впереди пока не немцы, но итальянцы наступают.
Снова удивил Макларен Алонсо, ведь проиграл всего 1,5 секунды Мерседесу. Поразительный прогресс от Хонды по темпу! Под конец сессии механики сумели выпустить на трассу и Баттона. Дженс не смог сразу поехать быстро, потому обосновался между пилотами Манор. Нет сомнений в том, что при отсутствии проблем он будет ехать со скоростью Фернандо.
В самом конце практики случился контакт Феттеля и Переса. У немца отказали тормоза, и он влетел в мексиканца. Этот инцидент на пару минут вызвал красные флаги, потому все пилоты вернулись в боксы. Из-за этого контакта концовка сессии получались слегка смазанной, ведь у всех успела остыть резина. Самым интересным моментом были возможные проблемы с двигателем у Нико Росберга, которого механики экстренно зазвали в боксы. В остальном Мерседес силен на быстром круге, менее силен в гонке, а Макларен с Хондой продолжают приятно удивлять.
Стоит уделить пару слов финишной классификации. Важно даже не то, что Нико быстрее Льюиса, а то, что сразу семь пилотов в одной секунде от лидера. Пока это ничего не значит, но очень хочется верить, что Формула-1 приобретает какие-то конкурентные очертания. Посмотрим, что будет твориться завтра, а особенно в гонке.
Результаты второй практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.34,647 (31 круг)
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,115 (33)
3. Кими Райкконен (Феррари) +0,527 (30)
4. Себастьян Феттель (Феррари) +0,630 (26)
5. Валттери Боттас (Уильямс) +0,633 (36)
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +0,802 (27)
7. Пастор Мальдонадо (Лотус) +0,827 (34)
8. Фелипе Наср (Заубер) +1,146 (27)
9. Даниил Квят (Ред Булл) +1,236 (23)
10. Фелипе Масса (Уильямс) +1,237 (35)
11. Маркус Эрикссон (Заубер) +1,501 (34)
12. Фернандо Алонсо (Макларен) +1,544 (22)
13. Ромен Грожан (Лотус) +1,687 (31)
14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1,824 (32)
15. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +2,158 (30)
16. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +2,270 (26)
17. Серхио Перес (Форс Индия) +2,415 (33)
18. Уилл Стивенс (Манор) +4,484 (21)
19. Дженсон Баттон (Макларен) +4,562 (15)
20. Роберто Мери (Манор) +5,945 (26)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.