Совсем провальным этап вышел для Дженсона Баттона, который даже не выехал на гонку, а теперь расскажем о самом заезде, который получился достаточно интересным. Старт гонки вышел очень резвеньким из-за того, что отличная атака удалась Кими Райкконену, он сумел оказаться впереди Нико Росберга. Кими сдерживал Нико до того момента, пока у немца не появилась возможность использовать DRS, а дальше все просто: нажал кнопку - получил обгон, как бы не сопротивлялся финн.
Феттель смог слегка оторваться от соотечественника, пока Росберг был за Райкконеном. Как только пилот Мерседеса получил перед собой чистый трек, так сразу начал есть отставание, а к девятому кругу снова с помощью DRS прошел и вторую Феррари. При этом Нико очень агрессивно приближался к напарнику, постоянно отыгрывая время, надеясь что-то отыграть с помощью пит-стопа.
Пит Феттеля на 14-м круге открыл волну заездов в боксы, через пару кругов за новой резиной поехал Нико Росберг, но оказался позади соотечественника. Тут вновь Феррари не долго была впереди Мерседеса. На стартовой прямой Нико, несмотря на все попытки Себа, оказался впереди и бросился в погоню за Льюисом. Из четверки лидеров позже всех в боксы заехал Райкконен и поставил себе медиум, в то время как тройка впереди его синхронно выехала на софте! Что самое удивительное, Кими на медиуме поехал в одном темпе с Мерседесами, на теоретически более медленном комплекте резины.
В это же время Фелипе Масса пытался прорываться с последней позиции, ведь бразильцу пришлось стартовать с пит-лейна. При всей мощи мерседесовского мотора Фелипе пробивался наверх крайне тяжело. Фернандо Алонсо максимально пользовался всеми возможностями, что давали соперники, а Карлосу Сайнсу пришлось сойти из-за проблем с креплением передней покрышки. Чуть позже нужно было запарковаться в боксах и Максу Ферстаппену.
На свой второй пит-стоп Себастьян Феттель поехал на 33-м круге, где получил средний комплект резины. Мгновенно Мерседес зазвал в боксы Хэмилтона, где он тоже получил медиум, а за ним и Росберг. После этих манипуляций Кими возглавил гонку, за ним расположились Льюис, Себастьян и Нико. Росберг в третий раз в гонке обогнал Феттеля. Тут пришла трагическая новость для пилота Феррари, он каким-то образом повредил носовой обтекатель, что поставило крест на любых надеждах даже на подиум, а вот его напарнику везло куда больше.
В какой-то момент показалось, что инженеры Феррари передержали Кими на медиуме. Его прошел не только Льюис Хэмилтон, но и Фернандо Алонсо, вернувшийся в один круг с финном. Только за 17 кругов до конца гонки Райкконен получил свой комплект софта и поехал атаковать все, что возможно, а именно Нико Росберга. Темп у пилота Феррари сразу стал намного быстрее, чем у любого из конкурентов.
Себастьян Феттель в свою очередь догонял Валттери Боттаса, а Пастор Мальдонадо заглох на выезде из пит-лейна. Кто-то сомневался в венесуэльце? За 10 кругов до конца гонки Себастьян подъехал к Валттери на расстояние атаки, но ообгнать было сложно из-за нехватки максималки на прямой. Сколько разговоров будет после о том, что Себ не умеет обгонять... Параллельно с этим всем Фернандо Алонсо ехал на 11-м месте и тайно молился за сход кого-то из первой десятки. Даже сложно представить, что творилось в душе у испанца, когда на последнем круге сгорел мотор Риккардо, но австралиец по инерции перевалил финишную черту.
Райкконен изо всех сил пытался нагнать Росберга. Нико начал заметно нервничать и уже не думал о том, чтобы пытаться догнать напарника. Немец сосредоточился на том, чтобы защитить свое второе место от Феррари. Не удивительно, ведь Кими отыгрывал по секунде за круг! На предпоследнем круге гонки финн показал, что такое настоящие гонки без помощи волшебной кнопочки Райкконен заставил Росберга ошибиться при входе в первый поворот, а потом на опыте дожал немца. Контратаки пилота Мерседеса ни к чему не привели. Хэмилтону очень повезло, что времени у Кими не осталось, и британец сумел защитить победу. Сразу после финиша Тото Вольфф сказал, что у его команды возники проблемы с тормозами, еще один круг и Райкконен выиграл бы гонку, а так довольствовался вторым, но важным для психологической уверенности местом.
Результаты Гран-при Бахрейна:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1:35.05,809
2. Кими Райкконен (Феррари) +3,380
3. Нико Росберг (Мерседес) +6,033
4. Валттери Боттас (Уильямс) +42,957
5. Себастьян Феттель (Феррари) +43,989
6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1.01,751
7. Ромен Грожан (Лотус) +1.24,763
8. Серхио Перес (Форс Индия) +1 круг
9. Даниил Квят (Ред Булл) +1 круг
10. Фелипе Масса (Уильямс) +1 круг
11. Фернандо Алонсо (Макларен) +1 круг
12. Фелипе Наср (Заубер) +1 круг
13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1 круг
14. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг
15. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1 круг
16. Уилл Стивенс (Манор) +2 круга
17. Роберто Мери (Манор) +2 круга
Сошли:
Макс Ферстаппен (Торо Россо)
Карлос Сайнс-младший (Торо Россо)
Не стартовал:
Дженсон Баттон (Макларен)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.