Если даже Мерседес обгоняется за счет пит-стопа, то о чем еще можно говорить. Испания хорошая для тестов, для подготовки к сезону, но действительно яркие гонки тут были очень давно. В свете этого пугает возможное возвращение Гран-при Валенсии, которая порой бывала скучнее Монако.
Про гонку можно сказать легко и просто: выплюнуть и забыть. Пока Каталунья – очевидный первый претендент на звание нуднейшего этапа сезона, даже Сахир с Мельбурном тихо курят в сторонке.
Нико, да ладно?
Нико Росберг таки выиграл первый Гран-при в этом сезоне. Вышло это не без помощи Себастьяна Феттеля, задерживавшего Хэмилтона, но факт остается фактом. Немецкий пилот Мерседеса стал чуть менее грустным и теперь теоретически может навязать борьбу напарнику. Тут бы разобраться со своими скелетами в финно-немецком шкафу, тогда может получиться дело.
Впереди Монако, где многое зависит от квалификации и хитрости. Как с первым, так и со вторым у Нико все нормально, во всяком случае, в Монако. Еще одна победа Росберга может возродить хотя бы чемпионскую интригу, если Льюис приедет в Сильверстоун в статусе де-факто нового чемпиона, то сезон можно будет закрывать прямо там.
Новинки не новинки
Ожидалось, что команды привезут в Испании множество обновлений, что будут сюрпризы, кто-то поедет быстрее, кто-то затормозит. На выходе получилось, что Мерседес снова существенно быстрее, а Феррари просто не выдержали того количество ожиданий, которое возлагали на итальянцев после первых гонок сезона. Воз и ныне там, а за победы может бороться только одна команда, остальные только по огромной воле случая.
Есть и позитивные новости, не все пропало! Многие команды слегка схитрили не став показывать все свои обновления во время гоночного уик-энда. У них же будет два дня тестов, где можно будет без потери качества проверить основные новиночки. Не стоит удивляться, если вдруг кто-то очень быстро поедет на ближайших этапах, просто в Каталонии многие решили схитрить. Например, Мерсы приехали с минимальными обновлениями, правда, это, наверно, плохие новости, но все же. Может у Феррари найдется таки своя вундевафля.
Неоправданное ожидание
Про Феррари говорилось выше. Итальянцы, по общему мнению, должны были биться за победу с Мерседесом, не вышло, плохо. Тут никто не забывает, что за техника у немецких любителей доминирования, борьба с ними была бы сказочной истории, которая пока никак не клеится. Кроме Феррари были еще одни ребята в пелетоне, от коих мы ждали многого, а по факту получили простой пшик.
Макларен в сравнении со стартом сезона не так уж и плох, но это только если сравнивать со стартом сезона. Дела у британцев хуже не придумаешь, но прогресс внушал доверие, думалось, что к Испании японцы что-то подкрутят и серебр... Ой, черные болиды как поедут... Однако ни новая ливрея, ни обновления, ни вера фанатов не сделали из мягкой субстанции пулю. Двойной проход во вторую часть квалификации дал надежду, но гонка расставила все на свои места. Сейчас Маки могут развалиться прямо по ходу дистанции и все посчитают, что так и должно было быть. Полная катастрофа Рона Денниса и Ко продолжается, а мы запасаемся попкорном.
Не тотал дизастер!
Если и есть в этом сезоне большие неудачники, чем Хонда-Макларен, то это Рено и их клиенты. Каждый предыдущий Гран-при обязательно заканчивался чем-то веселым для французских мотористов, они выслушивали тонны критики от всех, на фоне этого падали продажи серийных автомобилей, а таблоиды во всю муссировали слухи об уходе из Формулы-1.
Испания стала той страной, где все четыре болида с французскими моторами добрались до финиша. Теперь есть намек на какую-то надежность, о скорости говорить даже не приходится. Кристина Хорнер уже сказал, что сезон окончательно загублен, смысла экономить на моторах нет и пообещал громадную веселуху. Очень хотелось, чтоб слова не разошлись с делом и, в Ред Булле послали ко всем чертям наказания вместе со штрафами, начав выжимать из мотора все, дав возможность Рено просто тестировать все, что им захочется, дабы на следующий сезон сделать что-то хорошее.