По мнению руководителя Торо Россо Франца Тоста, принятие концепции клиентских автомобилей не упростит жизнь частным командам, и не застрахует их от возникновения финансовых проблем.
"Это неплохой вариант для появления дебютанта в Формуле-1, как это было в случае с Торо Россо. Только у меня есть ощущение, что некоторые люди недооценивают уровень расходов для таких команд - это будет не так дешево, как им кажется. Если вы захотите стать конкурентоспособной клиентской командой, то вы должны будете приобрести пакет у одного из ведущих коллективов. А они будут работать на высшем уровне не только в техническом, но и в финансовом плане. А значит, их услуги будут стоить довольно дорого", - считает Тост.
"С одной стороны, вы сэкономите на том не придется тратиться на проектно-конструкторские работы, продувку в аэродинамической трубе и подобные вещи. Но вам придется строить отдельные детали, а это требует денег. Поэтому я думаю, такая концепция приведет к тому, что бюджет клиентских команд будет составлять примерно 40-50% от бюджета топ-команды", - заключил функционер.