Традиционная пятничная встреча менеджеров команд в Монреале станет заседанием Спортивного Рабочего Комитета, цель которого состоит в усовершенствовании регламента. На повестке дня оставался вопрос возвращения дозаправок в Ф1, тогда как другой важной темой является изменение регламента относительно шин в Больших Призах.
Идея возвращения дозаправок, которая была предложена Стратегической Группой Ф-1, была отклонена из-за того, что команды видят в этом больше ущерба для зрелищности, а также боятся роста расходов и проблем с безопасностью. Все свои выводы участники чемпионата представили после анализа своих стратегов.
Одним из главных аргументов стал тот факт, что в 2010-м году - на следующий сезон после отмены дозаправок, количество обгонов на трассе увеличилось в два раза по сравнению с показателем предыдущего года. Кроме того, возвращение дозаправок привело бы к тому, что гонщики должны были квалифицироваться с тем количеством топлива в баках, что будет у них на старте Гран-при, поэтому зрители не могли бы реально оценить, чей автомобиль в действительности самый быстрый на одном круге.
Все выводы гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг теперь должен будет передать Стратегической Группе Ф-1. Поскольку команды единогласно высказались против возвращения дозаправок, вряд ли стоит рассчитывать, что эта идея будет реализована.