Это значит, что гонщикам Ред Булла и Торо Россо придется подождать еще четыре этапа – в Спа, Монце, Сингапуре и Сузуке, – прежде чем двигатель будет улучшен.
У Рено по-прежнему есть 13 жетонов для обновления силовой установки, которое теперь будет доступно только в пяти последних гонках сезона.
"Я не думаю, что это произойдёт раньше этапа в Сочи. Вероятно, это самое раннее, когда может произойти первое обновление с использованием жетонов. Так что в ближайшее время нам придется использовать двигатели, которые у нас есть", - сказах Хорнер.
Несмотря на проблемы, Хорнер настаивает, что Ред Булл продолжит сотрудничество с Рено в следующем году.
"В Рено первыми признают, что они недовольны мощностью и надежностью двигателя. Они прогрессируют и делают успехи. Проблема заключается в том, что на работу с двигателем нужно больше времени, чем на шасси. В течение ближайших недель должны быть приняты важные стратегические решения, касающиеся не только сезона-2016, но и последующих годов. У нас есть соглашение с Рено до конца следующего года, и, конечно, мы, как партнеры, надеемся, что они позволят нам быть конкурентоспособными".