Одним из предложений, которое выдвинули на собрании Стратегической группы, было предоставление командам свободы в выборе двух из четырех составов резины на каждый Гран-при.
Согласно нынешнему регламенту, Пирелли самостоятельно выбирает два компаунда в преддверии каждого уик-энда.
Несмотря на то, что итальянская компания без восторга восприняла предложение Группы, она все же ищет вариант, дающий возможность найти компромисс в этом вопросе.
"Мы ведем переговоры с командами и ФИА. Процесс запущен. Диалог получается плодотворным. Мы приближаемся к варианту, согласно которому команды получат в распоряжение расширенную линейку шин. Это позволит нам снизить вероятность принятия ими неверных решений", - сказал глава Пирелли Пол Хэмбри.
"Надеемся, что через несколько недель мы передадим свои планы всем, чтобы начать подготовку к следующему сезону".