Когда электроника на машине Даниэля Риккардо дала сбой, отключив все системы и заставив его сойти, австралиец был в двух секундах позади Грожана, финишировавшего на подиуме.
"В начале гонки я ехал примерно в одном темпе с Пересом. На прямой мы проигрывали, и знали об этом. После пит-стопа, когда я оказался между Кими и Серхио, мне какое-то время удавалось сдерживать его, но вскоре он легко прошел меня на прямой. У него были шины софт и они были быстрее. В середине второго отрезка, когда я ехал на медиуме, у меня возникли проблемы с шинами. Я надеялся скорее закончить его и получить софт для более агрессивной концовки гонки. Но затем подвела техника", - сказал Риккардо.
"Мы разрабатывали стратегию, учитывая наше стартовое положение. Мы видели, что у Переса был больший износ, но я знал – на софте мне удастся ехать быстрее. Сейчас об этом легко говорить, но полагаю, что вполне мог бы побороться с Грожаном за место на подиуме. Конечно обидно, что этого не случилось".
Журналисты спросили гонщика о гипотетической ситуации – что бы было, если бы машина располагала таким мощным мотором, как Мерседес. Австралиец намекнул о возможных переменах уже в следующем году:
"В прошлом году мы тоже думали о том сколько побед мы могли бы завоевать. Это то на чем нам надо сосредоточить свое внимание в 2016 году. Мы знаем, что когда машина работает, то работает хорошо. Так что теперь надо найти больше мощности".