Сейчас же это решает каждая команда самостоятельно. Эти слова последовали в ответ на критику Себастьяна Феттеля. В штабе Феррари избрали тактику с одним пит-стопом на Гран-при Бельгии. За два круга до финиша шина на болиде Феттеля взорвалась, не позволив ему занять третье место в гонке.
В то время как большинство гонщиков были на тактике двух остановок, в Феррари редполагали, что шины смогут выдержать заключительный отрезок гонки в 30 кругов. После заезда Феттел заявил: "Мы заслужили подиум, но это гонки. У того, что случилось, есть свои причины".
Себастьян Феттел не единственный, у кого были проблемы во время этой гонки. У Мерседеса Нико Росберга также взорвалась правая задняя шина. В Пирелли предполагают, что причиной послужил внешний порез.
В ноябре 2013 года представители Пирелли уже выступали с инициативой включения в правила пункта, который нормировал бы количество проезжаемых на одном комплекте кругов. Предложение было отклонено.