Со следующего сезона Renault прекращает сотрудничество с RBR и Toro Rosso и планирует выкупить Lotus, чтобы владеть полноценной командой.
Причиной разрыва отношений между сторонами стала слабая форма поставщика мотора. Но есть вероятность, что Renault, как и Honda, не сможет составить достойную конкуренцию Mercedes и Ferrari.
Поэтому команды-клиенты будут сотрудничать исключительно с немецким и итальянским производителями.
"Для Ф1 важно иметь конкурентоспособный рынок двигателей, а пока мы стремительно движемся к двоевластию в этой области. Это негативно скажется на спорте в целом", – заявил Хорнер.
"В эру V8 у нас было три-четыре конкурентных поставщика мотора, которые были способны побеждать. Теперь это количество сократилось до двух. Это нехорошая тенденция".
Хорнер также считает, что любой новый производитель, жаждущий войти в спорт, столкнется с такими же проблемами, которые сейчас испытывают Renault и Honda, и что на конструирование сильного мотора уйдет не меньше двух-трех лет.