Завершилась первая половина второго тестового дня на предсезонных тестах в Барселоне.
Если вчера команды проверяли все системы на работоспособность и пытались наматывать круги, то сегодня у всех коллективов были разные задачи.
Нико Росберг, который заменил действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в Мерседес также стал наматывать круги, проехав за первую половину дня 81 круг. Отметим, что сегодня Серебряные стрелы тестируют подготовленные новинки на свой болид.
Себастьян Феттель, который работает второй день кряду, снова оказался быстрейшим на трассе. Но, есть одна важная деталь - немец поставил время на самом мягком комплекте шин - "ультрасофт", который будет использоваться, начиная с этого сезона. На счету Себастьяна 46 пройденных кругов и время 1.22,810. Для сравнению поул прошлого сезона в Испании составлял - 1.24,681 (на медуиме). Также отметим, что этой резины немцу хватило лишь на один быстрый круг, после чего она сильно испортилась. "Ультрасофт" явно не подходит трассе в Испании.
Вместе с Феттелем новый тип резины опробовал и Даниэль Риккардо на своем RB12, установив второе время в протоколе, отстав от немца на 0,715.
После вчерашнего инцидента с передним антикрылом на машине Хаас, за рулем которой был Ромен Грожан, американская команда решила поставить обновленную версию крыла. А за руль болида во второй день тестов сел мексиканец Эстебан Гутьеррес.
Примерно за час до обеденного перерыва проблемы возникли на машине Торо Россо, за рулем которой накатывал Макс Ферстаппен. Сессия была приостановлена красными флагами. Болид голландца остановился по непонятным причинам в третьем секторе и был быстро эвакуирован.
Также отметим, что вместо Альфонсо Селиша за руль новой VJM09 сел Серхио Перес, Баттона сменил Алонсо. За рулем болида Манор до обеда работал Паскаль Верляйн, а после перерыва работу продолжит индонезийский новичок королевского автоспорта Рио Харьянто.
Результаты первой половины второго тестового дня в Барселоне: