И так у нас подошел к концу первый блок предсезонных тестов в Барселоне, на которых команды работали над надежностью и аэродинамикой, а некоторые опробовали новый тип резины "ультрасофт". Ну а гонщики в свою очередь знакомились с новыми болидами. Правда это не коснулось Заубера, который первые тесты провел на машине прошлого сезона. Ну а теперь коротко подведем итоги первого блока предсезонки.
Феррари
Лидером последнего дня остался финский пилот Феррари Кими Райкконен. Кими поставил время на новом типе резины "ултрасофт" - 1.23,477, которая продержалась несколько кругов. На счету финна 76 пройденных кругов.
Первые отрезки финн провел на медиуме, затем перешел на софт, ультрасофт, ну а закончил отрезками на суперсофте. По первым тестам можно сделать вывод, что Феррари здорово поработали в межсезонье. С надежностью проблем нету, за исключением проблемы с топливной системой, но судя из того что Райкконен сегодня спокойно проводил длинные серии кругов, то существенных проблем нет.
Мерседес
Действующие чемпионы Формулы-1 снова удивляют своей надежностью и уверенностью в своих силах. За последний тестовый день Серебряные стрелы намотали 187 кругов. Первую половину дня провел Льюис Хэмилтон, который тестировал новинки Мерседеса - новый нос и переднее антикрыло. Мерседес ни разу не переходил на мягкие составы шин, все время накатывая трассу на медиуме. Очевидно, что у команды Тото Вольфа нету проблем с надежностью и скоростью нового болида W07, который понравился его пилотам.
Ред Булл
Команда Хельмута Марко пока что не впечатляет своими результатами, даже на мягких составах шин. Если смотреть по сегодняшнему дню, то отставание от Феррари на ультрасофте составляет 0,8 секунды за круг. Но, мы не знаем какая была программа у команд и сколько топлива было у них в машине. Также хотелось бы отметить, что у РБ не было проблем с надежностью, что не может их не радовать.
Уильямс
Чем сегодня занималась команда из Гроу - непонятно. За весь день Фелипе Масса проехал лишь 54 круга, да и в остальные дни было не слишком много пройденной дистанции. Уильямс протестировали аэродинамику, а затем накатывали трассу длинными отрезками на медиуме. По словам Массы их команда проделал хорошую работу, но догнать Мерседес или Феррари им врядли удастся.
Форс Индия
Видно, что у команды у которой не слишком мощный бюджет дела идут чертовски хорошо. За все дни болид команды Виджея Мальи уверенно выполнял программу команды и ставил неплохие времена на трассе. Осталось лишь посмотреть на них на втором блоке тестов, когда мы увидим приблизительный расклад сил на сезон-2016.
Рено
Французский производитель явно испытывает старые проблемы с надежностью двигателя. Отметим, что их машина трижды останавливалась из-за технических проблем. Да у команды есть скорость, но надежность заставляет ждать лучших времен. Сегодня Кевин Магнуссен проехал 153 круга, после чего его болид остановился на трассе. Отметим, что это лучший результат Рено по пройденной дистанции за все дни тестов. Ну что ж посмотрим, сможет ли заводская команда справится со своими проблемами ко второй части предсезонных тестов.
Торо Россо
Команда Торо Россо нынешней сезон будет проводить с двигателем Феррари последней модификации сезона-2015, как и будущий Заубер. У команды возникали механические проблемы по ходу тестов, но к счастью надолго они не затягивались. На втором блоке тестов посмотрим на какие успехи способна команда Франца Тоста, а пока судить рано.
Заубер
Команда Мониши Кальтенборн на первых тестах находилась в довольно пассивном режиме. Ее гонщики наматывали круги по трассе в Барселоне на болиде прошлого сезона, из-за того что новый болид будет полностью готов лишь ко вторым тестам. Остается лишь надеется, что из-за этого у команды не будет проблем на старте сезона, как было у Макларена в прошлом году.
Макларен
Японский производитель дал понять, что они сделали большой шаг вперед по поводу надежности своей силовой установки, но огрехи все-таки дали о себе знать. Сегодняшний день превратился в катастрофу, из-за которой Алонсо проехал всего лишь три круга. Пресс-служба Макларена сообщила о том, что команда испытывает проблемы с утечкой охлаждающей жидкости. Судя по всему у Макларена будет еще один неудачный сезон в королевском автоспорте.
Манор
Самая нищая команда Формулы-1 Манор, она же Маруся кажется вышла из кризиса и сделала серьезные успехи. Ее договор с Уильмс и Мерседес по поводу деталей и двигателя дали свои плоды. Чувствуется серьезный прогресс маленькой команды, которая прошла через большие проблемы и трудности. Что касается результатов, то к ним вернемся на втором блоке тестов. Насчет пилотов, то у Паскаля Верляйна нету проблем с новой машиной, а вот у индонезийского гонщика Рио Харьянто уже в который раз возникают проблемы. Вчера и сегодня он вылетал в гравий, чем прибавлял работы команде. Неужели так быстро нашлась замена Пастору Мальдонадо?
Хаас
Американская команда столкнулась с проблемами на первых же тестах, но слава богу они не серьезные. Главная проблема заключается в том, что у ее машины слабое крепление переднего антикрыла, с которым инженеры до сих пор пытаются решить вопрос и из-за этого не могут продемонстрировать весь потенциал машины. Надеемся, что команда Джина Хааса решит эту проблему до второго блока тестов и мы увидим на что способна новая команда в Формуле-1.
Результаты заключительного дня первого блока предсезонных тестов в Барселоне:
Напомним, что вторая часть предсезонных тестов пройдет с 1-го по 4-е марта.