Лидером пятого дня предсезонных тестов в Барселоне остался пилот Мерседеса Нико Росберг, который поставил лучшее время дня на "софте" - 1.23,022. После обеда немец отдал машину Льюису Хэмилтону, который проехал 90 кругов очень длинными сериями, заезжая на быстрые пит-стопы. Вообщем у британца шестое время в протоколе. По словам Росберга, утром он работал в квалификационном режиме.
Вторая строчка за Уильмс, за рулем которого отработал Валттери Боттас. Финн преодолел 123 круга, отстав от времени Росберга на две десятые секунды. Вообщем и целом Уильямс существенно прибавил в скорости и аэродинамике по сравнению с первым блоком тестов.
Третьим на удивление остался Фернандо Алонсо, который уступил команде из Гроу полторы секунды на комплекте шин "софт". Японские инженеры явно работали без перерыва, их Макларен проехал 93 круга, а это не может не радовать болельщиков этой команды.
Четвертое время у Кими Райкконена, который практически всю вторую половину дня провел в боксах из-за проблем с электроникой, которые возникли после обеденного перерыва.
5-е, 7-е и 8-е места остались за Квятом, Ферстаппеном и Хюлькенбергом соответственно. Отметим, что россиянин Даниил Квят провел более 50 кругов после обеда.
Фелипе Наср продолжил тестировать на надежность новую машину Заубер C35 на сезон-2016. Швед намотал 103 круга, что подтверждает надежность их болида. Осталось найти скорость и темп...
Эстебан Гутьеррес и американская команда Хаас явно не может занести этот день себе в актив. Вторая половина дня стала катастрофой из-за проблем с топливной системой. На счету мексиканца всего лишь один круг после обеда и 23 вообще.
Ну и индонезийский пилот Рио Харьянто после обеда смог наконец-то обкатать болид Манор с новым шасси. На счету дебютанта Формулы-1 - 45 кругов и четыре секунды отставания от лидера дня.
Кевин Магнуссен проехал целых 119 кругов с мотором Рено! Ну а затем произошла обычная картина - болид замер на трассе, после чего сессия была закончена за несколько минут до конца.
Результаты сессии:
1. Нико Росберг (Мерседес) - 1.23,022 (82 круга)
2. Валттери Боттас (Уильямс) +0,207 (123)
3. Фернандо Алонсо (Макларен) + 1,713 (93)
4. Кими Райкконен (Феррари) +1,814 (72)
5. Даниил Квят (Ред Булл) + 2,027 (69)
6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +2,029 (90)
7. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 2,154 (144)
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +2,314 (121)
9. Фелипе Наср (Заубер) +2,471 (103)
10. Кевин Магнуссен (Рено) +2,738 (119)
11. Эстебан Гутьеррес (Хаас) +3,639 (23)
12. Рио Харьянто (Манор) - +4,603 (45)