30 апреля должны утвердить технический регламент на следующий сезон. Тем не менее, в настоящее время, высказываются некоторые сомнения, что Ф1 идёт верной дорогой, особенно на фоне недавнего Гран-при Австралии.
Поул Льюиса Хэмилтона уступил всего три сотых рекорду Себастьяна Фетелля в 2011 году, который он установил на болиде Ред Бул с двигателем V8. И оба эти результата быстрее, чем время Михаэля Шумахера в 2004 году, во времена так называемых "славных лет" скорости и двигателей V10.
Действующий чемпион мира заявил во вторник, что просто ускорять Ф1 это не лучший путь для развития этого вида спорта". Лично я думаю, что нам нужно большее механическое сцепление и меньший аэродинамический след задней части автомобилей, чтобы мы могли приблизиться и обогнать", сказал он. "Уменьшение времени прохождения круга ничего не изменит, мы просто будем быстрее за рулём. У меня нет ответов на все вопросы, но я знаю, что изменения, которые мы внедряем, не сделают гонки лучше ", добавил пилот Мерседес.
По информации "Auto Motor und Sport" мнение Хэмилтона поддерживает не только его технический директор Падди Лоу, но и функционер Уильямс Пэт Симонс, а так же Энди Грин из Форс Индия.