Себастьян Феттель: "Я был уверен в том, что покажу хорошее время в финальной попытке, но этого не произошло – я допустил несколько небольших ошибок, стоивших большой потери времени. В гонке многое будет зависеть от стратегии".
Нико Росберг: "Сегодня в квалификации мне удалось собрать три отличных сектора на быстром круге и завоевать поул. Разумеется, я рад, но не скажу, что в восторге, поскольку Льюису не повезло. Борьбы между нами сегодня не получилось, но, в любом случае, я доволен".
Кими Райкконен: "Я немного расстроен, потому что допустил ошибку, которая дорого нам обошлась. Я рассчитывал без проблем показать второй результат и даже был готов бороться за поул, но третья позиция – это все-таки не катастрофа".
Льюис Хэмилтон: "Завтра мне поможет мой опыт в молодости – я выступал на не самых быстрых машинах и мне часто приходилось отыгрываться. Я не думаю о том, как буду завтра атаковать – это произойдет само собой, но заранее невозможно судить о результате – факторов слишком много. Конечно, было бы здорово вновь закончить гонку третьим, но Нико, две Феррари и Ред Булл очень быстры, так что моя задача – просто заработать очки".
Даниэль Риккардо: "Результат обнадеживает. Если мы можем быть столь быстры на одном круге, то в гонке тоже должны быть конкурентоспособными. Обычно наш гоночный темп лучше квалификационного. Надеюсь, мы сможем посоперничать с Феррари".
Валттери Боттас: "Пятое место, это более-менее результат, который соответствует нашим ожиданиям, ведь мы стремимся пробиться в первую пятерку или шестерку. Поэтому я вполне доволен, особенно своим последним кругом в финальной сессии. Машина вела себя неплохо, и, по-моему, это максимум, на что мы могли рассчитывать".
Макс Ферстаппен: "Конечно, всегда хочется большего, но я смог квалифицироваться в первой десятке. Это позитивный результат, я с нетерпением жду старт и надеюсь, по меньшей мере, сохранить свою позицию".
Фелипе Масса: "Нужно оценить разницу между Soft и SuperSoft, а затем выбрать лучшую стратегию. На первом отрезке станет понятно, какие шины лучше использовать, но в завтрашней гонке будет много пит-стопов".
Фернандо Алонсо: "Если бы не красные флаги, то мы с Дженсоном оба прошли бы в финальный сегмент. У нас была скорость, мы сэкономили резину и имели возможность прибавить, но не смогли этого сделать. Я очень расстроен тем, что не смог проехать решающий быстрый круг".
Дженсон Баттон: "Даже если Мерседес Льюиса будет уступать круг всем остальным, он все равно будет бороться за победу. У него невероятно быстрая машина. Впрочем, для нас главное – заработать очки".
Нико Хюлькеберг: "Обычно, когда колесо плохо закреплено, постепенно усиливается вибрация, и можно понять, что что-то не так. Но сегодня все произошло неожиданно: с колесом все было в порядке, а через секунду оно вдруг слетело".
Маркус Эриксон: "Нам удалось вывести обе машины во вторую сессию, это шаг в правильном направлении, команда может быть довольна. Завтра у меня будет шанс побороться за одно-два очка, так как в пятницу скорость машины на длинной серии кругов вселяла оптимизм".
Эстебан Гутьерррес: "Задача на квалификацю состояла в том, чтобы проехать как можно больше кругов в начале квалификации, но появились красные флаги, и я проехал только один".
Паскаль Верляйн: "Я наехал на кочку, но не ожидал, что потеряю контроль над машиной. На трассе было слишком много воды для сликов. К счастью, удар о барьер оказался не очень сильным. Стартовать с последней позиции всегда неприятно, но у нас неплохая машина – попробую опередить нескольких соперников".