Мерседес
Нико Росберг (1-й): "Фантастический уик-энд в Китае! Я чувствую невероятную поддержку со стороны болельщиков – это неповторимое ощущение! Пожалуй, никогда прежде баланс моей машины не был настолько хорош. Сегодня я очень счастлив и могу быть доволен тем, как складывается сезон после трех первых гонок. Опять же, борьба предстоит долгая, будет разыграно немало очков, потому я не теряю концентрацию".
Льюис Хэмилтон (7-й): "Непростой уик-энд. Я хорошо стартовал, но начинать гонку из последних рядов всегда нелегко, есть риск оказаться втянутым в эффект домино. Я пытался избежать неприятностей, но все-таки получил удар – очень досадно! Дальше предстояло постоянно атаковать, но мне, честно говоря, понравилось прорываться через пелотон – обгонов было немало! Я выложился по максимуму, седьмое место превзошло все прогнозы. Повреждения, полученные машиной, не позволяли атаковать на торможении. Да, оставание от Нико уже серьезное, но я сделаю всё, чтобы отыграться в предстоящих Гран При".
Феррари
Себастьян Феттель (2-й): "Произошедшее на первом круге – гоночный инцидент. Я не знал, куда мне деваться, поскольку оказался зажат между Кими и Даниилом. Мне ужасно жаль, что так получилось, столкновение с напарником по команде – это неправильно. Жаль, ведь это испортило гонку и Кими, и мне. Появление автомобиля безопасности помогло отыграться. В целом, у нас был отличный темп, хорошая стратегия и фантастическая работа на пит-стопах – я не мог просить большего после неудачного первого круга".
Кими Райкконен (5-й): "Я не знаю, что произошло на старте – меня внезапно ударили, машину развернуло, произошел прокол переднего левого колеса, был поврежден носовой обтекатель, но я смог вернуться в боксы. После возвращения на трассу я оказался в районе последнего места, машиной было непросто управлять, но я сделал все возможное, чтобы прорваться через пелотон. Пятое место – не лучший результат, но после всего произошедшего – это не катастрофа".
Ред Булл
Даниил Квят (3-й): "Сегодня я действительно получил удовольствие от гонки. Наш темп был очень сильным, и мы не ждали столь высокого результата на этой трассе. Я считаю, что честно обогнал Себастьяна Феттеля. Я увидел зазор между машинами и использовал его. Для меня это был логичный маневр, который оправдался и позволил мне подняться на подиум. Сегодня я чувствую себя счастливым – приятно, что я испытываю такие чувства перед домашним этапом в России".
Даниэль Риккардо (4-й): "В связке 11-го и 12-го поворотов я почувствовал, что задняя часть машины начала скользить, поэтому сразу сказал команде, что у меня проблемы с резиной. Прокол стал виден уже на прямой – я почувствовал вибрацию, а затем шина взорвалась. Выезд автомобиля безопасности еще дальше отбросил меня назад – это было похоже на двойной удар, словно тяжеловес ударил меня в живот. Однако ближе к концу второй части дистанции я проводил, вероятно, свою лучшую гонку в жизни. У нас есть повод для оптимизма!".
Уильямс
Фелипе Масса (6-й): "Хорошая гонка. Стратегия была верной, по ходу всей дистанции я мог бороться с соперниками. Сегодня мы эффективно работали с резиной, я очень доволен своим выступлением".
Валттери Боттас (10-й): "Неудачная гонка. На старте я оказался заблокирован из-за инцидента между гонщиками Феррари, потеряв много времени. На шинах Soft темп был неплохим, но когда я переключился на Medium, сцепление ухудшилось и скорость упала".
Торо Россо
Макс Ферстаппен (8-й): "Гонка получилась богатой на события. Я хорошо среагировал на старте, но потом, к сожалению, не смог сохранить позицию. После этого пришлось нелегко, да и автомобиль безопасности не помог. В итоге я оказался в конце пелотона, но сохранил спокойствие, опережал соперников одного за другим, а в итоге финишировал восьмым".
Карлос Сайнс (9-й): "Интересная и богатая на события гонка! На трассе происходило много всего, я получил удовольствие от борьбы с Феррари, Мерседес и Ред Булл. За девятую позицию присуждают не так много очков, но я рад, что мы в полном составе финишировали в десятке и заработали еще несколько очков".
Форс Индия
Серхио Перес (11-й): "Автомобиль безопасности выехал в самый неподходящий для нас момент. После старта все выглядело многообещающе, я пробился на третье место, но потом выехал сейфти-кар, и мне не оставалось ничего иного, как отправиться в боксы, что отбросило меня назад. Да, было несколько интересных сражений, но на последнем отрезке шансы на финиш в призовой десятке испарились".
Нико Хюлькенберг (15-й): "Досадный итог уик-энда, хотя старт и первые несколько кругов были потрясающими. По сути, износ резины стал ключевым фактором, и у нас, судя по всему, сложностей с этим было больше, чем у соперников, поэтому во второй половине гонки я откатился назад".
Макларен
Фернандо Алонсо (12-й): "Непростой день – скорость машины не позволяла рассчитывать на очки. Из позитивного – сегодня я впервые проехал по-настоящему солидную дистанцию за рулем MP4-31".
Дженсон Баттон (13-й): "Старт удался – я сразу отыграл немало мест и вел борьбу с соперниками. Когда появился автомобиль безопасности, на пит-лейн возник хаос – Нико Хюлкенберг пытался нас придержать, чтобы помочь своему напарнику".
Хаас
Эстебан Гутьеррес (14-й): "Гонка получилась интересной, приятно добраться до финиша – нужно использовать этот базис для подготовки к Гран-при России. К сожалению, на моей машине не работала DRS, так что обгонять было сложно, но в целом выступление неплохое".
Роман Грожан (19-й): "Ужасная гонка, уже на старте Маркус Эриксон сломал мне переднее антикрыло. Когда выехал автомобиль безопасности, я подумал, что у нас есть шанс, но баланс оставлял желать лучшего. После первых гонок сегодняшняя получилась крайне сложной – я рассчитывал на лучший подарок к своему дню рождения".
Заубер
Маркус Эриксон (16-й): "Я хорошо стартовал, удачно провел первый круг. Когда выехал автомобиль безопасности, мы решили рискнуть и проехать оставшуюся часть дистанции на двух комплектах Medium. Однако темпа, на который мы рассчитывали, не было".
Фелипе Наср (20-й): "Тяжелая гонка, особенно после произошедшего в первом повороте. Я получил удар, передняя правая шина оказалась пробита, пришлось менять и носовой обтекатель. Это стоило мне потери большого количества времени, и в итоге я не смог вернуться в один круг с лидерами. Нам многое нужно улучшить в машине, чтобы добиться нужной скорости, а пока лишь продолжаются проблемы, с которыми я сталкивался в прошлых гонках. Но я верю в команду, в то, что мы сможем прибавить".
Рено
Кевин Магнуссен (17-й): "Гонка для меня получилась достаточно однообразной. Я неплохо стартовал, но затем вокруг меня происходило не так много событий – только обгоны тех, кто находился на другой стратегии, так что не могу сказать, что я вел напряжённое сражение. Мы вряд ли можем быть довольны этим уик-эндом, но постараемся сделать выводы".
Джолион Палмер (22-й): "Старт и первый круг получились хорошими – я отыграл много позиций, но потом было непросто".
Манор
Паскаль Верляйн (18-й): "Хорошая гонка с некоторыми позитивными моментами. Мы смогли бороться с соперниками и обогнать некоторых из них. Мне удалось избежать хаоса на старте, отыграть 17-ть позиций и несколько кругов удерживать четвертое место, хотя я понимал, что это ненадолго. В конце появился шанс опередить Кевина Магнуссена, поэтому я перешел на SuperSoft. Было здорово сокращать отставание, но на нашей машине эти шины быстро изнашиваются, так что скоро они потеряли эффективность".
Рио Харьянто (21-й): "В начале гонки я боролся с Заубер, как и в другие дни уик-энда, а также с гонщиками Хаас. Ближе к финишу не хватало темпа, но я смог сдержать атаки Джолиона Палмера".