Впервые Гран-при Китая прошел в 2004 году, практически сразу после того, как трасса была сдана в эксплуатацию. К слову трек в Шанхае был построен небезызвестным Германом Тильке, стоимость автодрома составила 240 миллионов долларов.
За свою уже более чем десятилетнюю историю Гран-при Китая удостаивался похвальных слов от большинства пилотов и команд Ф-1.
Последнее соглашение между автодромом и дирекцией Формулы-1 было подписано в 2011 году, и действительно вплоть до сезона 2017 года. Как отмечали многое участники, переговоры были довольно длительными и сложными, и совершенно нет уверенности что в следующий раз Берни Экклстоун и китайская сторона смогут договориться снова.
Ситуация чем то напоминает ту, в которой сейчас оказался автодром в Монце. Фанаты Ф-1 рискуют уже в следующем сезоне не увидеть одно из классических Грна-при чемпионата.