Гран-при Германии. Алонсо - победитель гонки

25 июля 2010, 16:36
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Фелипе Масса подарил победу для Фернандо Алонсо.
Гран-при Германии. Алонсо - победитель гонки Фелипе Масса подарил победу для Фернандо Алонсо.
фото АР
Старт в гонке вновь не удался Себастьяну Феттелю. Немец тронулся с места медленнее пилотов Феррари - Себ попытался оттеснить Алонсо, но пропустил его и Фелипе Массу, который стартовал третьим. Фелипе воспользовался борьбой двух лидеров и в первый поворот вошел лидером. А на четвертое место выскочил Льюис Хэмилтон. Британец на старте обошел своего напарника по команде, а в шпильке обошел и Марка Уэббера. Также удачный старт выполнил Михаэль Шумахер, который с 11-й стартовой позиции прорвался на 8-е место.

Первым гонку закончил Себастьян Буэми, который столкнулся с Хайме Альгерсуари и потерял задний спойлер - починить его не представлялось возможным и Себ вынужден был свернуть в боксы и прекратить борьбу. А через несколько кругов на машине Ярно Трулли возникли механические проблемы и итальянец также сошел.

Пилоты Феррари лидировали очень уверенно - Феттель ехал не намного, но все таки медленнее и терял десятые секунды на круге. Между остальными лидерами также образовались незначительные отрывы. По этой причине все вновь должно было решиться на волне пит-стопов - так и произошло.

Первым из лидеров на пит-стоп уехал Себастьян Феттель - сделал он это на 12-м круге. Но благодаря раннему пит-стопу Себ ни выиграл, ни проиграл - его ближайшие конкуренты сделали пит-стоп на следующих двух кругах. Выигрышной оказалась тактика более позднего пит-стопа. Так сделали Баттон (пит на 22-м круге) и Росберг (25-й), которые выиграли одну позицию - Дженсон сумел обойти Уэббера, а Нико прошел своего напарника по команде. Шумахер потерял одну позицию, но перед этим он чуть ли не выиграл ее у Роберта Кубицы. Поляк чуть позже Шумахера заехал на пит-стоп и между ними произошла очная борьба между вторым поворотом и "Мерседес Ареной". Шуми ехал на уже прогретых шинах и имел преимущество в скорости, но поляк грамотно защищался и отстоял свою позицию.

После волны пит-стопов никакой серьезной борьбы на трассе не происходило. Фернандо Алонсо ехал быстрее Массы, но не смог атаковать его постоянно - пришлось его отпустить, а затем с новыми силами продолжать атаки. А на 49-м круге Фелипе по радио сообщили, что Нандо едет быстрее. Никаких прямых указаний не последовало, но через круг Масса пропустил напарника вперед - Феррари снова продемонстрировали чудеса командной тактики.

В конце гонки Фелипе Масса потерял темп и к нему приблизился Феттель, но немец на расстояние атаки не сумел выйти и остался на третьей позиции.

Последнее зачетное место досталось Виталию Петрову, который провел свой пит-стоп очень поздно и благодаря этому сумел выйти на 10-е место. После пит-стопа он оказался позади Шумахера, но долго он не смог долго за ним держаться - через несколько кругов он начал отставать и в итоге проиграл четыре секунды.

Результаты гонки:


1. Фернандо Алонсо (Феррари) – 1:28.38,866
2. Фелипе Масса (Феррари) +4,186
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +5,121
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +26,896
5. Дженсон Баттон (Макларен) +29,482
6. Марк Уэббер (Ред Булл) +43,606
7. Роберт Кубица (Рено) +1 круг
8. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1 круг
10. Виталий Петров (Рено) +1 круг
11. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1 круг
12.  Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
13. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1 круг
14. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1 круг
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2 круга
17. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +2 круга
18. Тимо Глок (Верджин) +3 круга
19. Бруно Сенна (Хиспания) +4 круга

Сошли:


20. Хейкки Ковалайнен (Лотус)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин)
22. Сакон Ямамото (Хиспания)
23. Ярно Трулли (Лотус)
24. Себастьян Буэми (Торо Россо)

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
25 июля, 17:12
CrazyBoy
25 июля, 17:10

Для непонятливых - постскриптум. 1) Командная тактика ЗАПРЕЩЕНА. 2) Пилоты соревнуются в ЛИЧНОМ зачете.

Вопрос закрыт. Можете дальше расхваливать Феррари.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:11
Zheniok
25 июля, 17:09

Алонсо в этом году едет лучше) даже когда Феррари не ехало, Алонсо ехал быстрее Массы

в чем вопросы?
уравниловку нахер) не в ссср живешь же)
Барс, iSport.ua
Барс
25 июля, 17:11
Макам запахло жареным:)
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:10
vmylenko
25 июля, 17:08

и что дала борьба РБР на том этапе? вылет Феттеля и потеря позицией Уэббера

в итоге команда, которая бореться в минусе, зашибись справедливо
FAUST, iSport.ua
FAUST
25 июля, 17:09
GAVRANCIC
25 июля, 17:03

Мне не охота спорить, но ф-1 я смотрю очень давно, и как бы там кто командную тактику не запрещал - она все равно существует и будет так всегда - в ней тоже есть своеобразный "кайф". Одни пропускают на трассе, другие решают командные вопросы в боксах или еще перед сезоном. Всегда будет первый и второй пилот.

"Отвращают публику" - например?)) честно ,не знаю рейтингов ф-1 до и после таких скандалов, но что-то мне кажется, что они как минимум не уменьшаются. Это продукт, который мы с вами смотрим и извиняюсь "хаваем" ;)))

Решал бы я такой вопрос - отдал бы точно такой же приказ :) Это бизнес, сорри :)
dil, iSport.ua
dil
25 июля, 17:09
Yuriy
25 июля, 17:04
Yuriy он-лайн
25 июля, 16:59
А с точки зрения зрелищности - очень верно!! я не ради стратегии смотрю гонку, а ради красивой борьбы, независимо от пилота и команды. а тупо болеть за название Феррари, когда там не пилот, а "девочка" выступает, я бы не стал.

Ты судя по имени парень, так может покажешь пример вождения Фернандо?
Zheniok, iSport.ua
Zheniok
25 июля, 17:09
CrazyBoy
аварию Феттеля и Уэббера помнишь,
так нахрена Феррари такой риск потерять обе машини?)

нахер риск? берите какую-нибудь телегу в команду,а не опускайте нормального пилота. Делают тут из Массы какого-то левого типа, который вечно не у дел. команда подтянулась - Фелиппе поехал, нафига тут эти базары напарнику нужнее итд, до конца, что 3-4 гонки осталось?
Барс, iSport.ua
Барс
25 июля, 17:08
CrazyBoy
25 июля, 17:06

Если будут огромные бюджеты много команд ф1 не выживут
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:08
Yuriy он-лайн
25 июля, 17:04

а много людей болеют за команды, и они ложили болт на красивую борьбу, если она не дает побед любимой команде или пилоту

и повторюсь)
для зрелищности надо сделать откат и снова разрешить то, что было запрещено начиная от дозаправок и заканчивая другими ограничениями на движки, тесты, коробки, бюджеты и тд
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
25 июля, 17:08
CrazyBoy
25 июля, 17:03

Смею напомнить, что пилоты борются в ЛИЧНОМ зачете.

А насчет использования - вспомните борьбу пилотов РБР и Макларена. И сравните.

Я всё сказал здесь. Больше скажу в "Событиях и людях".
dil, iSport.ua
dil
25 июля, 17:07
GAVRANCIC
25 июля, 17:01
vmylenko
25 июля, 16:57

Так Феррари могут за это наказать? Хоть словосочетание "наказать феррари" при Тодте у власти звучит просто дико нереально.

Ты где был последние полтора месяца, или правильнее спросить смотрел ли ты формулу последнее время?
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:06
GAVRANCIC он-лайн
25 июля, 17:03

куда больше внимание к гонкам вернут дозаправки, отмены многих идиотских ограничений по движкам, коробкам и бюджетам и тд. и тп. а не запрет на командную тактику, который легко можно обойти
Барс, iSport.ua
Барс
25 июля, 17:06
После издевательства начала 2000 х годов не думал что я это скажу : я рад что фуры сделали дубль.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 июля, 17:05
GAVRANCIC он-лайн
25 июля, 17:03
+10000000
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 июля, 17:04
Yuriy он-лайн
25 июля, 16:59
А с точки зрения зрелищности - очень верно!! я не ради стратегии смотрю гонку, а ради красивой борьбы, независимо от пилота и команды. а тупо болеть за название Феррари, когда там не пилот, а "девочка" выступает, я бы не стал.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:04
Yuriy он-лайн
25 июля, 17:01

аварию Феттеля и Уэббера помнишь,
так нахрена Феррари такой риск потерять обе машини?)
dil, iSport.ua
dil
25 июля, 17:03
Oxin
25 июля, 16:58
та пздц....взяли бы вечного Баррикелло и никаких проблем...нах Массу так унижать...а Алонсо такой быстрый,такой звездатый,а обогнать чисто Массу - хера..

Я дуумаю мог просто не хотел создавать рискованую ситуацию аля Феттель/Уебер, что в свою очередь превратилось бы в провал скудерии в этом сезоне!
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:03
vmylenko
25 июля, 16:57
то что она запрещена, не говорит, что ее никто не использует
вообще запрет командной тактики это бред сам по себе
команда на то и команда, чтобы слабый работал на победу сильного, а Масса в этом сезоне медленнее
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:01
Yuriy он-лайн
25 июля, 16:59

мы уже видели как в РБР они хотели обогнать друг друга по чесному ) еле один финишировал, с точки зрения команды это неприемлемо
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 июля, 17:01
Yuriy он-лайн
25 июля, 16:52
нужно хоть немного постараться самому достигнуть цель, а не после первой же попытки опускать руки и взывать к милости руководства.
FAUST, iSport.ua
FAUST
25 июля, 17:00
GAVRANCIC
25 июля, 16:51

А ты не путай свою личную шерсть с государственной (с). Никто жену Массы драть не собирался - сравнение ТУПО :) некоретное.

А вообще, командная тактика была есть и будет. Массу жаль, тут не вопрос, но в данной ситуации при данном раскладе выгоднее для всех, чтобы Алонсо был первым. Это бизнес и огромная цена победы - ничего личного. Где был Масса раньше? Шел бы он сейчас впереди Алонсо в зачете - испанец также пропускал бы его и все жалели бы сейчас Алонсо. Повторюсь - командная тактика в ф-1 в различном ее проявлении всегда была есть и всегда будет, другое дело, что Масса пропустил Алонсо уж очень показательно, а сам Фернандо некрасиов повел себя, когда возмущался по радио, но это уже вопросы по личностям пилотов.
Zheniok, iSport.ua
Zheniok
25 июля, 17:00
твою мать, ну как так можно((( Эх Фелиппе, нах ты с этим былом контракт подписывал
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
25 июля, 17:00
Yuriy он-лайн
25 июля, 16:52

меня как поклонника Феррари, все устраивает, в команде должен быть первый пилот и второй, и эти роли надо озвучивать сначала сезона, как было при Шумахере, чтобы № 2 знал, что он № 2

в чем поступок не верен?
для команды важен титул ее пилота, так она и делает все, чтобы больше очков получил тот кто ближе к титулу! все логично с точки зрения достижения цели
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
25 июля, 16:59
В велогонка - это совсем другое. Там изначально есть лидер, а в Формуле-1 это запрещено. Если бы Алонсо сам обогнал или попробовал бы хотя бы 2-3 раза, то можно было бы понять, но после первой же неудачи сразу слюни потекли :) Позорище.
Oxin, iSport.ua
Oxin
25 июля, 16:58
та пздц....взяли бы вечного Баррикелло и никаких проблем...нах Массу так унижать...а Алонсо такой быстрый,такой звездатый,а обогнать чисто Массу - хера..
123
4
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100