Болид команды был лучшим на медленных поворотах в Венгрии, но на знаменитых трассах в Бельгии и Италии, где преобладают быстрые прямые, сильнее оказываются те, у кого мощнее двигатель.
По мнению авторитетного в технических нюансах Auto Motor und Sport, австрийская команда обладает преимуществом на тех треках, где требуется высокий уровень прижимной силы, тогда как в Спа аэродинамика не играет такой важной роли.
"Мы должны выиграть время в извилистом втором секторе. Вниз по склону к Eau Rouge, и на длинных прямых, а также у финиша мы будем проигрывать", - признался босс Ред Булл Кристиан Хорнер.
По словам британца, главной слабостью болида на трассах с низкой прижимной силой есть двигатель Рено.
"Мы знаем, что у нас не самый мощный мотор".