Гран-при Сингапура. События и люди

27 сентября 2010, 12:28
| Владимир Мыленко, iSport.ua
iSport.ua подводит итоги единственной ночной гонки чемпионата.
Гран-при Сингапура. События и люди iSport.ua подводит итоги единственной ночной гонки чемпионата.
Феррари, AP
5. Под ночным сингапурским небом дебютировали в чемпионате в качестве боевых пилотов сразу два гонщика – Ник Хайдфельд и Кристиан Клин. Очевидно, два эти немецкоговорящие формулисты нашли приличных спонсоров, что и позволило им занять места в кокпитах Заубера и Хиспании соответственно.

Опыт Хайдфельда не помог ему на равных посражаться с Камуи Кобаяси, а вот Клин с первой попытки обогнал в квалификации Бруно Сенну – причем сразу же более чем на секунду. Вот в гонке у обоих новичков не сложилось – и Ник, и Кристиан сошли с трассы досрочно (причем немец – не по своей воле), поэтому в личном зачете и тот, и другой пока что не занимают никаких мест.

Возвращение в гонки Хайдфельда получилось очень символичным – ведь немец уже два раза приходил в команду Петера Заубера. Сначала как в частную конюшню, потом в заводской проект БМВ. И вот очередная попытка Заубера, и снова в команде опытный Хайдфельд. Возможно, именно гонщицкий багаж Ника поможет команде снова выйти на высокий уровень.

4. Если Льюис Хэмилтон в конце концов проиграет чемпионат – это будет исключительно его вина. Но при всем при этом этот проигрыш получится очень красивым и запоминающимся.

Ведь два схода в двух последних гонках произошли не по вине болида или неаккуратных соперников. Хэмилтон боролся, и в этой борьбе не выиграл лишние очки, а потерял все. А в то же самое время его партнер по команде, никуда особо не поспешая, собрал свой скромный урожай – и уже почти догнал партнера по команде.

Конечно, для общей победы в чемпионате этого может и не хватить, но сам факт такой разной тактики двух пилотов одной команды не может не напомнить в очередной раз о другой легендарной парочке в истории Макларена.

3. Да, эта трасса ожидалась и оказалась явно не для Ред Булл. Эдриан Ньюи, конечно, велик, но не всемогущ. Тем не менее, австрийская конюшня сумела взять на достаточно неудобном треке максимум очков. Конечно, не обошлось без ошибок соперников – но крепость болида Уэббера после контакта с машиной Хэмилтона можно записать в актив как раз Ньюи.

Кроме того, стоит отметить правильно выбранную тактику командой Уэббера – как и Феттеля во время предыдущего этапа. Конечно, подфартило с машиной безопасности, но этим тоже надо было воспользоваться, плюс сохранить приличный темп на жестком типе резины, попутно обгоняя непростых соперников.

Именно эта тактика вкупе с уверенной работой на трассе и позволили Марку опередить сразу два Макларена – а дальше, после столкновения с Хэмилтоном, удержать третье место было делом техники. Которая, как уже было сказано, не подвела.

Вот на ком недостаток мощности мотора сказался, так это на Феттеле – ведь именно это обстоятельство не позволило ему в конце концов обогнать Алонсо. А это, на секундочку, семь потерянных очков.. Если бы немец сумел-таки обойти испанца, то на втором месте в чемпионате был бы именно он.

2. Скудерия, точнее, ее алонсиевская часть, конечно молодцы – отлично отработали в квалификации, уверенно провели гонку, да и вообще прогресс Феррари во второй части сезона налицо. Но главное событие уик-энда в Сингапуре – это уникальное достижение Алонсо.

Большой Шлем. Поул, победа в гонке с быстрейшим кругом и лидированием от старта до финиша. Свидетельство полнейшего, абсолютного доминирования пилота. Даже великий Михаэль Шумахер сподобился всего на пять таких гонок. Кстати, именно Семикратный в последний раз сумел выиграть так убедительно.

Это было на Хунгароринге 6 лет назад. В том сезоне именно Шумахер стал чемпионом мира, в рекордный, кстати, седьмой раз. Значит ли это, что именно Алонсо ждет на финише сезона главный приз?

1. Как знать, как знать. Да, в последних гонках именно Феррари доминирует на трассе – но не в последнюю очередь это связано с тем, что эти трассы не подходили Ред Булл. Ни для кого не секрет, что мотор Рено уступает в мощность Мерседесу и Феррари, поэтому о победах РБР всерьез говорить не приходилось. Ярчайшим доказательством нередбулловости Монцы и Марины Бей стали квалификации – когда это еще австрийцы так проигрывали в субботу?

Но все плохое рано или поздно заканчивается. На Сузуке нас ждут совсем другие расклады – и в связи с этим главным победителем Сингапура предлагаю считать именно Уэббера, который сохранил свое первое место, даже увеличив отрыв от второго места.

А вот самый большой неудачник – это, конечно же, Хэмилтон. Два схода практически перечеркнули его надежды на лидерство и итоговую победу. С учетом удобности большинства оставшихся трасс для РБР и прогресса Скудерии, у Макларена впереди самый сложный отрезок чемпионата.

Но самое главное – что никто из пятерки еще не потерял шансы на титул. И что даже сейчас, за четыре гонки до финиша, нельзя с уверенностью назвать главного претендента. Не о таком ли чемпионате мы все мечтали в те годы, когда Шумахер штамповал свои Большие Шлемы?
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Kraft, iSport.ua
Kraft
28 сентября, 18:15
Go, Go McLaren!
pro100max, iSport.ua
pro100max
27 сентября, 22:30
Manc
27 сентября, 18:11
Я с Вами согласен, и уверен что будет Хем до конца боротся... Меня смущает другое, я стараюсь быть компетентным к болельщикам других команд и гонщиков, но тут такой бред пишут в сторону Льюиса, причом не обоснованый, что нервы не выдерживают(
А Хемилтон будет боротся, там характер победителя...
Manc, iSport.ua
Manc
27 сентября, 18:11
pro100max

Однозначно. Так просто никто не собирается сдаваться. Только бы везения чуть)
KARDIFF, iSport.ua
KARDIFF
27 сентября, 15:47
точніше, на 5 млн більше....
Бразильський етап буде швидкісним, і ця траса чудово підійде як Макларену з Феррарі, так і Форс Індія поїде швидко. Абу=Дабі краще підійду РБ, Корея, за умови, що відбудеться, являється неопробуваною.
І не такий вже поганий і слабкий мотор в Рено, якщо РБ показує такі швидкості на ньому, та і сама команда Рено швидко їздить на ньому.
KARDIFF, iSport.ua
KARDIFF
27 сентября, 15:37
а коли шини зносились, Макларен різко здав в швидкості, отже, в кваліфікації Веббера побили саме завдяки потужнішій машині і не надто вдалому пілотування австралійця, аеродинаміка Макларена все ще бажає кращого. Варто відмітити прогрес Вільямса, який непогано проводить останні гонки на критикованих моторах Косворт. Хоч критики то хто? Лотус, Вьорджин і Хіспанія, ще не того рівня команди, щоб серйозно включитись в боротьбу, от і критикують мотор, який гідно бореться з мерседесовським на Форс Індії за 6 місце в Кубку конструкторів, а це 5 млн $ в порівнянні з сьомим
KARDIFF, iSport.ua
KARDIFF
27 сентября, 15:28
навіть, якби на піт-стопі Феттель випередив Алонсо, то був би так само пресингованим іспанцем. З технічних моментів: в РБ, як і минулого сезону, перегрівались гальма, а в Масси був момент, що нагрівалось масло.
Макларен в Сінгапурі не добився відчутного прогресу. Від старту пара Феррарі-РБ тільки нарощувала відрив
KARDIFF, iSport.ua
KARDIFF
27 сентября, 15:21
до статті зауваження!!!.....перед Сінгапуром , всі в один голос заявляли, що РБ буде домінувати, а коли Феррарі перемогли, зразу статєйка, що "і очікувалось, і виявилось" ніби-то траса не для РБ....я ж сказу наступне, що траса саме для РБ (повільна з багатьма поворотами - 23), єдине, що всім тут важко через клімат, тривалість гонки, напруженість....просто Феррарі стали сильнішими, переваги не було ні в кого - Алонсо не втік, а Феттель не догнав, так і штампували найшвидші круги один поперед другого. Вирішальним моментом був завойований поул і при безпомилковій їзді ніхто не міг обігнати суперника
breitling, iSport.ua
breitling
27 сентября, 13:40
буду надеяться что Маки соберутся и покажут себя
pro100max, iSport.ua
pro100max
27 сентября, 13:06
Хемілтон ще побореться! Удачі йому!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100