Перед гонкой всю ночь лил дождь - трасса стала настолько мокрая, что речи о ее подсыхании даже не было. Тем более, что маленький дождь продолжался утром и снова пошел перед самим стартом гонки. Сначала старт перенесли на 10 минут, а затем пилоты четыре круга проехали за машиной безопасности - первая часть гонки была закончена. На трассе были вывешены красные флаги и в итоге рестарт был отложен на час. После этого пилоты вновь начали гонку вслед за машиной безопасности и только на 17-м круге гонки был дан рестарт - гонщики начали борьбу через 1 час и 45 минут после официального времени старта.
На "первом" круге серьезных аварий не произошло, но были очень важные обгоны. Нико Росберг в третьем повороте удачно атаковал Льюиса Хэмилтона, который больше всех рвался в бой на первых 17-ти кругах. А в первом повороте Михаэль Шумахер прошел Роберта Кубицу и начал серьезно прессинговать Баттона. Но через два круга атаки Михаэля прекратились - на трассу снова была выпущена машина безопасности.
На 19-м круге дистанции Марк Уэббер, который сохранил вторую позицию, слишком широко заехал на поребрик и его развернуло - машину Ред Булл бросило в противоположную стену. В это же время мимо проезжал Нико Росберг, который на полном ходу врезался в болид лидера чемпионата. Для обоих гонка была закончена, а остальные еще три круга проехали позади машины безопасности.
После рестарта лидеры сохранили свои позиции, а Михаэль Шумахер таки провел удачную атаку на Баттона. Ему понадобилось четыре круга чтобы таки расшатать оборону британца - на 26-м круге Шумахер вышел на пятую позицию. Среди лидеров было все спокойно до первой волны пит-стопов, которая совпала с... появлением машины безопасности на трассе.
На этот раз виновником торжества стал Себастьян Буэми. Пилот Торо Россо пропустил точку торможения в третьем повороте и врезался в Тимо Глока. На трассе сразу же появились осколки и в боевом режиме ездить было нельзя. Лидеры гонки поехали на пит-стоп. Феттель и Алонсо сделали это на круг позже, чем остальные лидеры и Нандо проиграл позицию Хэмилтону. На это повлияла ошибка механиков Феррари на пит-лейн. Больше всех проиграл Дженсон Баттон, который поехал на пит за один круг до появления машины безопасности, а выиграли пилоты, которые заменили резину во время первого появления машины безопасности на трассе. Среди этих пилотов были Баррикелло и Петров, которые поднялись на 6-е и 7-е место соответственно.
После рестарта на 34 круге Фернандо Алонсо сразу же улучшил свою позицию - Хэмилтон ошибся на входе в первый поворот и зашел в него слишком широко. А вот коллега Хэмилтона вел свою борьбу за очки. Из-за неудачного времени первого пит-стопа, Баттон сначала оказался на 12-м месте, а после рестарта повел борьбу с Сутилом, но борьба была очень жесткая и Дженсон оказался аж на 15-й позиции.
Начиная с 43-го круга борьба за лидерство стала намного жарче. Фернандо Алонсо очень заметно ускорился, а у Феттеля возникли проблемы с видимостью в первом повороте. За несколько кругов Нандо заметно сократил отставание, а на 46 круге очень многое в гонке в Корее и в чемпионате изменилось. Феттель пропустил Алонсо в первом повороте, а на выходе из второго у него сгорел мотор! Вновь мотор Рено не выдержал атак Алонсо (в первый раз это случилось в Бахрейне).
А на следующем круге закончил борьбу Адриан Сутил. После борьбы с Баттоном он нашел в себе силы повести отличную борьбу и прорвался аж на 10-е место. Но кроме обгонов, помогли ему и сходы соперников. Среди них был Феттель и... Петров, который ошибся на выходе из затяжного 17-го поворота и вылетел с трассы. Но Адриану этого было мало - начал атаковать Кобаяси. Увы, но атака закончилась сходом - Сутил подскользнулся во внутреннем радиусе первого поворота, зацепил болид Заубер и вылетел в зону безопасности. К счастью, болид Кобаяси в этом инциденте не пострадал и японец сумел продолжить борьбу.
Заключительная часть гонки прошла очень спокойно - событий было настолько много, что нужно было попросту сохранить концентрацию и добыть свои очки. Алонсо благодаря невероятному поражению Ред Булл вышел в лидеры чемпионата!
Результаты гонки:
1. Фернандо Алонсо (Феррари)
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) + 14,9
3. Фелипе Масса (Феррари) + 30,8
4. Михаэль Шумахер (Мерседес) + 39,6
5. Роберт Кубица (Рено) + 47,7
6. Витантонио Лиуцци (Форс Индия) + 53,5
7. Рубенс Баррикелло (Уильямс) + 1,09,02
8. Камуи Кобаяси (Заубер) + 1,17,08
9. Ник Хайдфельд (Заубер) + 1,20,01
10. Нико Хюлькенберг (Уильямс) + 1,20,8
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) + 1,24,01
12. Дженсон Баттон (Макларен) + 1,29,9
13. Хейкки Ковалайнен (Лотус) + 1 круг
14. Бруно Сенна (Хиспания) + 2 круга
15. Сакон Ямомото (Хиспания) + 2 круга
16. Адриан Сутил (Форс Индия) - сошел
17. Себастьян Феттель (Ред Булл) - сошел
18. Виталий Петров (Рено) - сошел
19. Тимо Глок (Вирджин) - сошел
20. Себастьян Буэми (Торо Россо) - сошел
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) - сошел
22. Ярно Трулли (Лотус) - сошел
23. Марк Уэббер (Ред Булл) - сошел
24. Нико Росберг (Мерседес) - сошел