"Я говорил, что это были худшие условия из тех, в которых мне доводилось ездить. До красного флага, я говориол, что он необходим. Было тяжело понять, почему все так плохо, но когда мы остановился, поняли, что видимость-то нулевая. Единственная проблема - видимость, смешанная с водой. Вести болид через нее было сложно", - сказал Хайдфельд.
Немецкий ветеран верит, что стюард гонки Чарли Уайтинг сделал все верно, чтобы обеспечить безопасность гран-при с учетом телевизионной аудитории:
"Чарли было не легко. Конечно, каждый хотел видеть гонку и мы должны были показать шоу, но безопасность была на уровне. Из точки, где он сидит, было сложно принять правильное решение. Вообще, старт за сэйфети-кар дал нам шанс на видимость. Старт за машиной безопасности случается не часто, но и флаги были вывешены вовремя. Думаю, он сделал отличную работу", - говорит немец.
Шинники из Бриджстоун отметили, что из-за плохой дренажной системы, трасса оставалась слишком влажной долгое время. Над этим корейцам еще предстоит поработать.