Вторая практика началась намного интереснее, чем первая, поскольку пилоты сразу же принялись за дело. В первые 15 минут тренировки серию быстрых кругов успели сделать большая часть пилотов. Первым среди них оказался Льюис Хэмилтон с результатом 1:13,0, но к тому времени пилоты Ред Булл и Феррари оставались в боксах.
Лидерство Хэмилтон потерял очень быстро, поскольку его конкуренты сразу же взялись за дело. Первую половину тренировки пилоты провели на более жестком комплекте резины и здесь не оказалось равных Марку Уэбберу, который показал очень неплохой результат - 1:12,4. Себастьян Феттель был позади него, но проиграл напарнику лишь две десятых. На промежуточном третьем месте остался Хэмилтон, но было видно, что пилоты Феррари, которые шли следом, должны еще больше прибавить.
Вторая часть тренировки, которую пилоты провели на супер-софте, началась с проблем у Фелипе Массы. Бразилец к тому моменту успел проехал быстрый круг на мягком типе резины и установил третий результат, но затем сразу же сошел. Масса изначально пожаловался на проблемы со сцеплением, но чуть позже оказалось, что возникли проблемы с гидравликой - такие проблемы можно устранить.
Конечно же, третье место Фелипе не сумел сохранить - у соперников оставалось еще много попыток. В оставшееся время бразильца сумели обойти Алонсо и Хэмилтон, а вот Кубице и Баттону этого сделать не удалось - слишком хорош для них был круг бразильца. Но Фернандо и Льюис не очень радовались, поскольку пилоты Ред Булл им не оставили шансов. На этот раз первое время показал Себастьян Феттель, который обошел своего напарника на одну десятую секунды - и много, и мало одновременно.
Ник Хайдфельд второй раз подряд сумел обойти своего коллегу по команде - видно, что немец не успел растерять свой опыт. А ведь именно Камуи в прошлом году здесь был королем и все говорило о том, что он должен выступить здесь удачно. Посмотрим, как будет дальше.
Аутсайдеры из-за короткого и быстрого круга проиграли очень мало - почти четыре секунды. Это прекрасный результат для них, но есть ли повод для чрезмерного празднования? Кому точно грустно, так это Торо Россо, которые закрепили за собой статус девятой команды чемпионата.
Результаты практики №2:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.11,968 (28)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,104 (34)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,360 (36)
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,688 (33)
5. Фелипе Масса (Феррари) +0,709 (19)
6. Роберт Кубица (Рено) +0,914 (37)
7. Дженсон Баттон (Макларен) +1,238 (33)
8. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,254 (40)
9. Нико Росберг (Мерседес) +1,365 (34)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,378 (36)
11. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,552 (37)
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,642 (41)
13. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,757 (39)
14. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,773 (32)
15. Виталий Петров (Рено) +1,850 (26)
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,077 (37)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,336 (33)
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,610 (37)
19. Ярно Трулли (Лотус) +3,016 (47)
20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,133 (37)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +3,465 (47)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +4,102 (42)
23. Кристиан Клин (Хиспания) +4,114 (38)
24. Тимо Глок (Вирджин) +4,182 (35)