Що це було? Мабуть, НЛО!

07 ноября 2010, 09:45
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Шокирующий результат квалификации заставил вспомнить старый хит.
Що це було? Мабуть, НЛО! Шокирующий результат квалификации заставил вспомнить старый хит.
Нико Хюлькенберг, фото Reuters
Хюлькенберг завтра будет стартовать с поула. Сложно назвать это сюрпризом, поскольку для этого случая нет подходящего слова. Что вертелось в головах болельщиков Формулы-1? Феттель или Уэббер, Алонсо или Ред Булл, Масса или Алонсо? Да что угодно, только никто не рассчитывал на то, что первое место на стартовой решетке займет Халк! Осмелюсь угадать - так же думали и в Уильямс. Безусловно, каждая команда рассчитывает на очень успешные результаты и стремится к ним, но на Рубенса было куда больше надежд. Домашний Гран-при, как никак.
 
Такие результаты заставляют рыться в хронологической пыли летописания Формулы-1. Что же там? Последний раз пилот команды Уильямс стоял на поуле в 2005 году! Пять лет назад! Команда, которая является неотъемлемой составляющей Формулы-1, которая в прошлом году первой отбилась от ФОТА ради сохранения себя именно в Ф-1, полдесятилетия не добивалась существенных результатов. В 2005 году в Нюрбурге на поуле стоял Ник Хайдфельд, и вот сейчас подвиг повторил практически тезка.
 
Сейчас условия в королевском классе значительно изменились - деньги стали главной составляющей. Серьезное изменение направления развития в Формуле-1 произошло где-то на стыке тысячелетий. Тогда многие частные команды начали покидать гонки, а затем даже заводы отказывались от такой радости. Ситуация делала подножки многим, а Уильямс оставался. Сегодня мы увидели - ради чего.
 
Нико Хюлькенберг добыл очень важный поул для команды и себя лично. Первое, чего стоит коснуться - ситуация в самой команде. Недавно было объявлено, что в следующем году команду перестанут спонсировать сразу четыре компании. Важнейшая из них - шотландский банк. Согласитесь, что RBS уже успел въесться в память, практически как табачная компания "Ротманс" в 90-х. Потом был "HP"... И вот ситуация повторяется - нужен новый спонсор.
 
Самое быстрое решение проблемы - закрыть финансовую дыру приглашением "денежного" гонщика. В его поисках долго ходить не надо, поскольку в серии GP2 всегда можно найти подходящий вариант. Если гонщик попал в эту серию, то это значит, что за ним уже определенные суммы стоят - нужно поработать в нужном русле и финансовые потоки будут направлены в Ф-1. Кроме этого, Уильямсу неслыханно повезло. Пастор Малдонадо недавно выиграл серию GP2 и имеет неплохих (а если точнее - безумно неплохих) спонсоров. Чем не вариант?
 
С финансовой точки зрения, приглашение Малдонадо (которое официально еще не подтверждено) - выгодная вещь, ну а дальше что? О способностях Пастора мы поговорим отдельно, когда будем подводить итоги, но сейчас можно сказать: это будет закрытием финансовых проблем - не более того. Да и не в самом венесуэльце дело. Если приглашать его, то с кем-то из действующих пилотов нужно разорвать контракт. Сходу очень сложно выбрать. У Рубиньо очень большой опыт в Формуле-1 и нет сомнений в том, что он приложил немало усилий в этом году, чтобы машина вышла на новый уровень. С другой стороны - молодой Хюлькенберг, который отнюдь неплохо проводит свой первый сезон в Формуле-1.
 
С таким багажем полной неразберихи команда Уильямс приехала в Сан-Паулу. Уик-энд начался вполне обычно - средние результаты на практике никого удивить не должны были. Но потом была квалификация, и результат, которому стоит удивиться.
 
Конечно, можно сказать, что Халку повезло. Но если начать искать, где именно, то поиск затягивается. Его соперники выехали на супер-софте в тот же момент и ровно столько же обкатывали трассу. Например, Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер очень быстро показали, что стоит переобуваться. Сделали это и в Ред Булл - Феттель и Уэббер не испытали никаких организационных проблем и должны были спокойно пройти свои "горячие" попытки. Они и сделали это, вто только на первом месте, как многие думали, они не оказались.
 
В протоколе у Халка значится преимущество в одну секунду, но это несколько обманчиво. Немец добился такого перевеса на своей последней попытке, когда все пилоты прекратили борьбу. Он уходил на тот круг лидером и уже мог праздновать победу, но азарт взял вверх. Почему такой максимум не смогли выжать остальные - проблемы не Нико. Сейчас просто стоит поздравить немца и пожелать удачи не только в завтрашней гонке, но и вообще - уж он точно не заслуживает на разрыв контракта.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
makselo, iSport.ua
makselo
07 ноября, 16:14
молодец
sawyer, iSport.ua
sawyer
07 ноября, 14:04
Очень неожиданно
max, iSport.ua
max
07 ноября, 13:57
Дааааа, Нико преподнес настоящий сюрприз!
Невероятно захватывающий и увлекательный сезон!
tas_tas, iSport.ua
tas_tas
07 ноября, 12:09
не "на бой", а "набої" =)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
07 ноября, 09:51
В голове не укладывается))) Но могу сказать точно, что вчера больше меня мог порадовать только Поул МиШу !!!!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100