Старт второй практики был более спокойным в плане отсутствия аварий, но гонщики сразу же начали активничать. Дело в том, что перед сессией прошел легкий дождь, который быстро закончился, но над трассой продолжали висеть тяжелые тучи. Пилоты и команды переживали, что дождь может повторится и старались проехать как можно больше кругов в первой части практики.
Правда, этого удовольствия почти лишились гонщики команды Хиспании. Механики команды продолжали собирать машины и одну из них таки собрали! Счастливцем стал Витантонио Лиуцци, которого выпустили на трассу за несколько минут до конца сессии. Тонио успел проехать один установочный круг и свернул в боксы. С дебютом!
В первые 30-40 минут очень сильно выглядели пилоты Макларен и Мерседес. Они очень быстро приблизились к времени, которое показал Марк Уэббер на первой практике, и начали бороться за высокие места. Первым из 1:27 вышел Льюис Хэмилтон, но немногим позже на первое место вышел Михаэль Шумахер со временем 1:26,5.
В это же время гонщики Ред Булл проехали очень длинную серию кругов в гоночном ритме - они совершенно не боролись со временем, проигрывая лидерам более четырех секунд. Лишь во второй части тренировки они ускорились, но не стали бить времена круга. Феттелю и Уэбберу удалось войти в первую пятерку и на этом их успехи закончились.
Борьбу за первое место повели пилоты Макларен. Вот второй части тренировке они быстро обогнали Шумахера (это удалось сделать пяти пилотам) и в дальнейшем определили лучшего в команде. Им стал Баттон, но его преимущество как над Хэмилтоном, так и над остальными фаворитами было очень маленьким. Тем не менее, это намного лучше, чем все ожидали от Макларен до старта уик-энда.
Лотус и Маруся-Вирждин продолжали бороться в хвосте. Если Лотус проиграл все те же пять секунд, то пилоты Вирджин проиграли шесть секунд - они все ближе и ближе к попаданию в 107%.
Из интересного стоит отметить большое количество вылетов с трассы. Возможно, это происходило из-за того, что трассы была холодной в таких погодных условиях, но на первом месте все же стоит шинный фактор. Причем мелкие ошибки допускали практически все пилоты.
Результаты практики №2:
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.25,854 (32 круга)
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,132 (31)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,147 (28)
4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,160 (35)
5. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,429 (33)
6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,736 (31)
7. Фелипе Масса (Феррари) +0,935 (34)
8. Серхио Перес (Заубер) +1,247 (39)
9. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,426 (34)
10. Нико Росберг (Мерседес) +1,594 (23)
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,671 (31)
12. Виталий Петров (Лотус-Рено) +1,674 (29)
13. Ник Хайдфельд (Лотус-Рено) +1,682 (22)
14. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,843 (30)
15. Камуи Кобаяси (Заубер) +2,241 (35)
16. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,522 (33)
17. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +2,729 (31)
18. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +3,532 (29)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,975 (22)
20. Ярно Трулли (Лотус) +5,058 (23)
21. Жером Д’Амброзио (Маруся-Вирджин) +6,252 (36)
22. Тимо Глок (Маруся-Вирджин) +6,281 (30)
23. Витантонио Лиуцци (Хиспания) – (1)
24. Нараин Картикеян (Хиспания)