Перед началом третьей практики небо над трассой было затянуто тучами, но постепенно они рассеялись и по крайней мере эта сессия прошла при сухой трассе. Ну а тренировка началась с традиционных установочных кругов. С этим элементом было практически все в порядке - пилоты Хиспании застряли в боксах.
Картикеян все же смог выехать на трассу и вновь начал лить немного масла на трассу. Судя по всему, проблемы с уровнем масла не удалось полностью решить. Но у Лиуцци дела складывались еще хуже - он появился на трассе лишь под конец сессии.
Первыми лидерство захватили пилоты Лотус-Рено, которые вчера потеряли много тестового времени. Хайдфельд и Петров некоторое время были на самом верху, но их быстро догнали Макларены - образовался "бутерброд" из этих команд. А вот соперники в первые минуты тренировки не спешили. Феттель был не очень активным на быстрых кругах, проигрывая несколько десятых Хэмилтону, а его коллега гонял с полными баками. В какой-то момент Марк из-за оказался аж на 24 месте!
Тем не менее, борьбу на жестких шинах выиграл Себастьян Феттель. Когда некоторые соперники уже начали переходить на софт, Себ решил проехать еще несколько кругов на харде и легко вышел на промежуточное первое место - 1:38,0. В это время улучшить результат Феттеля хотели гонщики Мерседес, но они не сумели этого сделать даже на софте!
Если у Мерседеса дела шли плохо, то остальные фавориты не испытали таких видимых проблем. На первое место претендовали все пилоты Макларен и Ред Булл. Марк Уэббер наконец перешел в нормальный режим работы и показал очень неплохой результат (он улучшил вчерашний показатель), но Хэмилтон оказался немножко быстрее. Также быстрым был и Баттон, а вот Феттелю элементарно не повезло с трафиком - Себ проехал лишь одну быструю попытку на софте и этого хватило только для пятого места.
Хиспания пока за бортом 107%. Им можно рассчитывать лишь на то, что фавориты будут сравнительно медленными в первой части квалификации, но и от них самих зависит многое. Лиуцци, который опередил индуса, несмотря на меньшее количество кругов, нужно отыграть еще минимум 0,5 секунды.
У "коллег" Хиспании дела складываются намного лучше. Маруся-Вирждин уверенно проходит квалификацию, а вот Лотус и вовсе близки к середнячкам - их положение намного лучше, чем это было в прошлом году.
Результаты практики №3:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.36,340 (11 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,290 (16)
3. Дженсон Баттон (Макларен) +0,422 (14)
4. Ник Хайдфельд (Лотус-Рено) +0,775 (17)
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,835 (14)
6. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,944 (11)
7. Виталий Петров (Лотус-Рено) +0,957 (17)
8. Фелипе Масса (Феррари) +1,422 (12)
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,719 (18)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,960 (20)
11. Нико Росберг (Мерседес) +1,967 (20)
12. Серхио Перес (Заубер) +2,108 (17)
13. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +2,124 (16)
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,257 (15)
15. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,325 (14)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,341 (16)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,376 (14)
18. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,524 (13)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2,920 (19)
20. Ярно Трулли (Лотус) +3,359 (15)
21. Жером Д’Амброзио (Маруся-Вирджин) +4,875 (17)
22. Тимо Глок (Маруся-Вирджин) +5,074 (18)
23. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +6,807 (6)
24. Нараин Картикеян (Хиспания) +7,043 (11)