Гран-при Малайзии. Феттель и все остальные

10 апреля 2011, 12:44
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Себастьян спокойно выиграл вторую гонку в сезоне.
Гран-при Малайзии. Феттель и все остальные Себастьян спокойно выиграл вторую гонку в сезоне.
Getty images
На старте гонки правая половина стартового поля должна была получить преимущество, но на деле вышло наоборот. Льюис Хэмилтон с первых же метров начал прессинговать Феттеля, но немец провел идеальную защиту и сохранил за собой первое место. А вот его напарник был не столь удачным. В который раз Марк провалил старт - было видно, как он медленно разгонялся на первой передаче и из-за этого оказался аж на девятом месте!
 
Настоящее чудо продемонстрировали пилоты Лотус-Рено. Они стартовали с левой половины и это сыграло им на руку. Хайдфельд прорвался на второе место, а Петров стал пятым - между ними оказались два пилота Макларен, а позади Виталия шли две Феррари. Первым из них был Масса, который обошел своего напарника во втором повороте на старте. Ну а дальше расположился Шумахер.
 
На первых двух кругах система DRS была запрещена, но после этого началась настоящая борьба. Первой жертвой стал Петров. На пятом круге его догнал Масса и практически сразу же вышел на четвертое место. Теперь соперником пилота Лотус-Рено стал Алонсо, но дело до реальной борьбы за место не дошло. Виталий ошибся перед выходом на последнюю прямую и Фернандо легко вышел на пятое место.
 
На первых кругах между Кобаяси и Уэббером шла красивая борьба за девятое место. Марк пытался выйти вперед и это у него получалось, но он тут же нарывался на контратаку. Несколько кругов напряженнейшей борьбы закончилось плановым пит-стопом Уэббера. Марк вновь стал первым из фаворитом, кто первым заехал на пит - сделал он это на 10-м круге, а еще через четыре все фавориты ехали на свежей резине. Сложность была в том, что в этот момент ожидали дождь и гонщики хотели максимально оттянуть время пит-стопа. В итоге шины полностью износились и нельзя было больше рисковать. К слову, дождь так и не начался.
 
Первую волну пит-стопов проиграл Ник Хайдфельд. Перед заездом на пит-лейн он подпустил к себе Хэмилтона, но тот намеревался обойти соперника на тактике пит-стопа. Увы для Ника, но он пропустил не только Льюиса, но и Баттона с Алонсо!
 
После первой серии пит-стопов Феттель закрепил за собой преимущество в семь секунд и начал уверенный доезд до финиша. После этого у лидеров было еще по два пит-стопа, но это никак не повлияло на позицию Себастьяна. В какой-то момент Льюису удалось сократить отставание до четырех секунд, но беда была в том, что ему нужно было беспокоиться за свое второе место.
 
Дженсон Баттон провел тихую гонку позади Хэмилтона, но перед последним - третьим - пит-стопом между ними было всего лишь полторы секунды и это сыграло решающую роль. Механики Льюиса провели очень медленный пит-стоп и британец потерял около четырех секунд. Это было на руку Баттону, который поехал на пит на следующем круге и вышел на второе место в гонке!
 
Ну а Хэмилтон не только потерял второе место - ему нужно было удержать третье. Фернандо Алонсо сделал свой последний пит немногим позже и благодаря этому получил свежую резину. Он быстро сократил отставание и начал атаки. К сожалению, в этот момент он получил сообщение с боксов, что у него перестала работать система DRS. В такой ситуации обгон было сделать сложнее, но Фернандо попытался и совершил ошибку. Он напоролся передним антикрылом на колесо Льюиса - Фернандо вынужден был ехать в боксы, а британец потерял скорость.
 
Из-за этого Ник Хайдфельд получил шанс на третье место. Немец выигрывал у Льюиса по две секунды на круге и таки догнал и обогнал пилота Макларен! Более того, проблемы у Льюиса усугубились - он ошибся в одном из поворотов и вскоре пошел на пит-стоп за новой резиной.
 
На четвертое место в этот момент вышел Уэббер, который к тому моменту совершил уже четыре плановых пит-стопа. Он вскоре догнал Хайдфельда, но выйти на третье место ему было сложно - у него не работал КЕРС. Марк быстро догнал соперника, но Ник умело воспользовался своим преимуществом и уверенно доехал на подиум. А вот его напарник закончил гонку вылетом. Виталий шел в очках, но за два круга до конца выскочил за пределы трассы и не смог должным образом вернуть машину на трассу.
 
Результаты гонки:
 
1. Феттель - 56 кругов
2. Баттон +3,2
3. Хайдфельд +25,0
4. Уэббер +26,3
5. Масса +36,9
6. Алонсо +37,2
7. Хэмилтон +49,9
8. Кобаяси +1:06,4
9. Шумахер +1:24,8
10. ди Реста +1:31,5
11. Сутиль +1:42,3
12. Росберг +1 круг
13. Буэми + 1 круг
14. Альгерсуари +1 круг
15. Ковалайнен + 1 круг
16. Глок + 2 круга
17. Петров +4 круга
 
Сошли:
 
18. Лиуцци
19. д'Амброзио
20. Трулли
21. Перес
22. Баррикелло
23. Картикеян
24. Мальдонадо
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ШУМИНАТОР!!!!, iSport.ua
ШУМИНАТОР!!!!
10 апреля, 12:45
УРАААА! Алонсик нервно курит!
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Себастьян Феттель
Имя: Себастьян
Фамилия: Феттель
Дата рождения: 03-07-1987
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100