Эта проблема вызвала бурю эмоций у гонщиков после зимних тестов, а также минувшего Гран-при Малайзии.
"По сравнению с гонкой в Австралии ситуация существенно ухудшилась. Я боюсь думать о том, что будет на узких треках, таких как в Канаде, Сингапуре или Монако. Я представляю себе такую ситуацию: ты настигаешь кругового пилота, он замедляется, и ты его проходишь по внутреннему радиусу. Но, выезжая на внутренний радиус, шины собирают все кусочки резины, которые постепенно отлетали от покрышек всех гонщиков, и в последствии в следующем повороте ты пропускаешь точку торможения и вылетаешь за пределы трассы", - рассуждает испанец.
"В Малайзии на руку пилотам играла ширина трека, где можно маневрировать. А вот на узких дорогах единственная ошибка или выезд за пределы гоночной траектории могут стать фатальными".