Единственный производитель шин в Формуле-1 считает, на Гран-при Китая некоторые команды могут ограничиться всего-навсего одним пит-стопом во время гонки.
"По прошествии пятничных практик можно увидеть, что износ покрышек заметно меньший, нежели на прошедшем этапе в Малайзии. Сегодня твердые шины спокойно работали на протяжении 20 кругов, а мягкие - около 13-ти кругов. Таким образом, можно предположить, что некоторые команды выберут тактику одного пит-стопа", - заявил директор спортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери.
"Команды обязаны использовать софт (мягкий компаунд), но главный вопрос в том, какое количество кругов сможет выдержать этот комплект резины. Я думаю, что на такую стратегию может пойти Серхио Перес. От него можно ожидать любых лихачеств".
"Но все же, думается, что наиболее оптимальной будет стратегия двух остановок", - резюмировал Хэмбери.