Себастьян Феттель и Марк Уэббер сумели добраться до подиума на Гран-при Китая, но если чемпион мира стартовал с поула, то его опытным партнер начинал гонку с 18 позиции. Такая ситуации заставила Кристиана Хорнера пересмотреть тактику команды.
"В этом году износ шин на трассе имеет огромное значение для пилотов, а потому стоит пересмотреть суть квалификации.
Если посмотреть на результат Марка Уэббера, то можно понять, что было бы на пару кругов больше - и он стал бы победителем. С другой стороны, если бы гонка была немного короче, то победу удержал бы Себастьян Феттель. А результат каждого из них напрямую был связан с резиной.
Финиш Марка дает нам понять, что квалификация уже теряет свою актуальность для гонки. А разница в скорости болида из-за изношенности резины заставляет нас задуматься, стоит ли так бороться за поул. Теперь мы будем перед каждым Гран-при оценивать ситуацию уже с другой стороны, чем делали это раньше", - признался Кристиан Хорнер.