Команда Ред Булл покинула Китая, имея быстрейшую машину, но далеко не самую лучшую KERS. Это произошло из-за того, что Адриан Ньюи отдавал больше предпочтения аэродинамике, чем системе рекуперации.
Это привело к проблемам с охлаждением на первых трех этапах, но Хельмут Марко утверждает, что в пасхальный перерыв команда сумела исправить эту проблему.
"У нас были некоторое проблемы, но у нас есть отличные люди, которые с этим работают. Именно поэтому я не переживаю на счет следующей гонки", - говорит Феттель.
"Когда я спросил команду, чего нового можно ожидать от машины, я услышал много ответов. Вы должны их сами спросить".
Также журналисты задали вопрос Феттелю на счет прошлогоднего столкновения между ним и его партнером по команде Марком Уэббером. Впрочем, немец не стал раздувать скандал на ровном месте.
"Я не могу это уже никак изменить, однако я много чего понял с того момента", - сказал немец.