Гран-при Турции. Победа Ред Булл, прогресс Алонсо

08 мая 2011, 16:36
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Феттель выиграл очередную гонку.
Гран-при Турции. Победа Ред Булл, прогресс Алонсо Феттель выиграл очередную гонку.
Getty images
Себастьян Феттель на первых метрах дистанции уверенно сохранил лидерство, а вот его коллега в который раз выполнил не очень удачный старт. Росберг тронулся явно лучше Уэббера и в первый поворот вошел на второй позиции. А Марк мог потерять еще одну позицию - в первых поворотах его пытался пройти Хэмилтон, но британец сам допустил ошибку, широко вошел в один из поворотов и потерял две позиции, пропустив вперед Алонсо и Баттона. А позади ехал Шумахер, который на старте прошел Петрова, который в этот раз стартовал не так хорошо, как он умеет.
 
С первых же кругов дистанции на трассы стало очень жарко, поскольку борьба кипела буквально в каждой части пелотона - лишь Феттель чувствовал себа более-менее спокойно и сумел создать небольшой отрыв от преследователей. Главным соперником мог стать Росберг, но было видно, что он не может держать хороший темп и Марк Уэббер этим быстро воспользовался - как только было разрешено использовать DRS, австралиец тут же легко вышел на второе место. 
 
Росберг и дальше испытывал проблемы со скоростью, а вот его коллега успел провалиться в самом начале гонки. На втором круге Виталий Петров прошел Шумахера перед последней связкой поворотов, но тот попытался перекрестить траектории и ошибся, налетев на Лотус-Рено и повредил переднее антикрыло. Благо, заезд на пит-стоп был совсем рядом, но немец проиграл много лишнего времени и после этого вынужден был бороться в средней части пелотона.
 
Серия пит-стопов началась на десятом круге, но еще до этого времени произошли важные изменения. Росберг был медленным и Алонсо смог обойти его с первой же предоставившейся попытки, ну а позади вели борьбу Хэмилтон и Баттон. Льюис пытался пройти коллегу, но Дженсон сумел хорошо выйти на стартовой прямой и провел удачную контратаку. Хэмилтон продолжал давить на Дженсона, но вместо этого начал испытывать серьезные проблемы с резиной и его атаковал Масса. После этого они пошли на параллельный пит-стоп, где механики Макларен сработали лучше и британец вернул себе "свою" позицию.
 
Баттон был единственным из лидеров, кто оттянул свой первый пит-стоп. Сделал он это на четыре круга позже основной группы и потерял не только время, но и много позиций. Но тогда было понятно, что Дженсон попытается пойти на меньшее количество пит-стопов, так что никто не собирался сдаваться.
 
Как и на первых гонках, важную роль играло время перехода на новую резину и количество пит-стопов. Фавориты пошли на первый пит практически одновременно, но потом тактика различалась и благодаря этому кто-то смог отыграть позиции, а кто-то - потерять их.
 
Фернандо Алонсо пошел на второй пит-стоп двумя кругами позже Уэббера и благодаря этому получил более свежую резину. Даже такой маленький перевес в пару кругов позволил испанцу чувствовать себя комфортнее и вскоре он начал догонять соперника. А прошел он его еще легче, поскольку Марк практически не сопротивлялся. Но Фернандо вряд ли мог рассчитывать на большее, поскольку Феттель успел оторваться на семь секунд и также имел свежую резину. Поэтому Нандо надо было прежде всего думать над сохранением второй позиции и это ему сперва удавалось - он сумел немного оторваться от Уэббера.
 
Позади лидирующей группы шел Хэмилтон. Он совершил ранний первый пит-стоп, но это сыграло ему на руку. Британец сумел пройти Росберга, а Баттон, который намеревался пойти только на три пит-стопа, сдерживал свой темп. Льюис был очень быстрым на трассе и удержать четвертую позицию ему не помешала даже заминка на третьем пит-стопе. Тогда механики долгое время не могли снять колесо и Льюис потерял десять секунд. 
 
В тот момент Баттон вышел на четвертое место, но резина Хэмилтона все время была свежее, что и позволило ему постепенно сократить "чистое" отставание, а потом пройти напарника. Льюис это сделал уже после четвертой остановки, а Баттон на тот момент остановился лишь трижды и вынужден был терпеть до конца гонки, чтобы не изменить своей тактике.
 
Себастьян Феттель относительно спокойно довел дело до победы. Он постоянно удерживал преимущество в 7-8 секунд, так что соперники не могли надеяться на победу. Но в их рядах произошли изменения. Если Алонсо был явно быстрее Уэббера после второго пита, то после четвертого ситуация изменилась. Посреди гонки Марк сумел не отпустить Фернандо, а после последней остановки поехал быстрее и смог выйти на второе место. Алонсо оборонялся хорошо, но этого не хватило.
 
Позади первой тройки финишировал Хэмилтон, а вот за ним к финишу приехал Росберг, который воспользовался необычной тактикой Баттона. Дженсону пришлось слишком осторожничать и из-за этого он пропустил Нико, но не более -  пилоты Лотус-Рено не успели выйти на расстояние атаки. В борьбу за такие высокие места мог ворваться и Фелипе Масса, но он однажды ошибся в восьмом повороте и пропустил вперед несколько соперников. После этого он ехал быстро и прорывался вперед, но до очковой зоны так и не добрался. Зато туда попали Буэми и Кобаяси, которые вынесли намного больше пользы с трех пит-стопов, чем это сделал Баттон.
 
Результаты гонки:
 
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 58 кругов
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +8,8
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +10,0
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +40,2
5. Нико Росберг (Мерседес) +47,5
6. Дженсон Баттон (Макларен) +59,4
7. Ник Хайдфельд (Лотус-Рено) +1:00,8
8. Виталий Петров (Лотус-Рено) +1:08,1
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1:09,3
10. Камуи Кобаяси (Заубер) +1:18,0
11. Фелипе Масса (Феррари) +1:19,8
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1:25,4
13. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1 круг
14. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
18. Ярно Трулли (Лотус) +1 круг
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга
20. Жером Д’Амброзио (Маруся-Вирджин) +2 круга
21. Нараин Картикеян (Хиспания) +3 круга
22. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +5 кругов
 
Сошли:
 
23. Пол ди Реста (Форс-Индия)
24. Тимо Глок (Маруся-Вирджин) – не вышел на старт
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:58
Чув))))))))а когда Шумик 100 лет с трона не слазил???что ты тогда говорил?)))))Paranoid Androidу Шуми было 2 таких сезона - 2002 и 2004.ну я последний раз смотрел ф1 когда он еще с Хакиненом ездил!
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:57
Чувпока будут шпиговать тачки в ногу с прогресом понятие пилота будет уходит на второй план. поетому некогда не любил Ф1и потому смотрю мотогонки - там гонщики решают!!!!!RonninТы уверен?Почему тогда Росси на Дукатти с первой же гонки поулы не берет??1) новый мотык
2)гипс на плече поноси 2 месяца - я посмотрю как ты ложку держать будешь
3) возраст
4) он поулы никогда хорошо и не ездил(ну кроме тех случаев когда никто не сопротивлялся)
5) сильные соперники
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 16:55
ГарикДаже Х.Марко сказал, что на таком болиде смог бы побеждать даже новичок...Чуввот пусть возьмет и посадит новичка в болид за 10 млн басков и выгонит его покататся))))))Paranoid AndroidКобояши пусть посадят. он всех порвет))Лучше Переса)) Может и не выиграет, но всех порвет точно)))))))
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:55
ГарикДаже Х.Марко сказал, что на таком болиде смог бы побеждать даже новичок...Чуввот пусть возьмет и посадит новичка в болид за 10 млн басков и выгонит его покататся))))))Paranoid AndroidКобояши пусть посадят. он всех порвет))я бы такой что всех за одинаковые тазики посадил и пусть катаются........))справедливо и честно......
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 16:54
Чувпока будут шпиговать тачки в ногу с прогресом понятие пилота будет уходит на второй план. поетому некогда не любил Ф1и потому смотрю мотогонки - там гонщики решают!!!!!Ты уверен?Почему тогда Росси на Дукатти с первой же гонки поулы не берет??
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:54
Paranoid AndroidМерсы просрали.. Фуры молодцы. главный герой - Камуи) а унылый Феттель и правда надоел..З.Ы. Боже, храни ДРС!!!))))))))а когда Шумик 100 лет с трона не слазил???что ты тогда говорил?)))))
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:53
ГарикДаже Х.Марко сказал, что на таком болиде смог бы побеждать даже новичок...вот пусть возьмет и посадит новичка в болид за 10 млн басков и выгонит его покататся))))))
Чув, iSport.ua
Чув
08 мая, 16:51
пока будут шпиговать тачки в ногу с прогресом понятие пилота будет уходит на второй план. поетому некогда не любил Ф1и потому смотрю мотогонки - там гонщики решают!!!!!
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 16:50
monsenjoreэто как утверждать, что Барселону может тренировать любой, мол, команда сама играет, как ей вздумается. как бы хорош болид не был, сам он никуда не поедет. заслуга Феттеля и Уэббера здесь, так или иначе, тоже не мала.Даже Х.Марко сказал, что на таком болиде смог бы побеждать даже новичок...
Ronnin, iSport.ua
Ronnin
08 мая, 16:49
Браво Ред Булл!!!!!!!Есть дубль!!!!!!!!!
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
08 мая, 16:49
Кобаяси крут! С 24-го места на десятое заехал
monsenjore, iSport.ua
monsenjore
08 мая, 16:48
monsenjoreвеселенький заезд. надоело бычье или нет, а их превосходство очевидноГарикДа, превосходство болида РБ очевидно! Но не пилотов.это как утверждать, что Барселону может тренировать любой, мол, команда сама играет, как ей вздумается. как бы хорош болид не был, сам он никуда не поедет. заслуга Феттеля и Уэббера здесь, так или иначе, тоже не мала.
Shoo, iSport.ua
Shoo
08 мая, 16:47
Тефтеля унылая???а Хемилтон лучше??
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 мая, 16:45
monsenjoreвеселенький заезд. надоело бычье или нет, а их превосходство очевидноДа, превосходство болида РБ очевидно! Но не пилотов.
monsenjore, iSport.ua
monsenjore
08 мая, 16:40
веселенький заезд. надоело бычье или нет, а их превосходство очевидно
цика, iSport.ua
цика
08 мая, 16:39
Феррарі повертаєтья! Шкода Массу ((
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100