Общаясь с журналистами о прошедшем уик-энде, Дженсон Баттон признался ранее, что выбор стратегии на гонку в Стамбуле оказался ошибочным, несмотря на то, что сперва все складывалось удачно.
"Первоначально я был уверен в нашем выборе. Я берег резину, поскольку не спешил заезжать на пит-стоп. В итоге я проехал на несколько кругов больше, чем основная группа пилотов, так что я не сомневался в итоговом успехе. Но ближе к финишу резина сильно износилась, я стал катастрофически терять в скорости.
Я не понимал, что происходит, поскольку максимально берег свои шины. Первые гонки нам уже продемонстрировали, что важно правильно использовать резину в гонках. Так что для меня станет уроком ошибка в Стамбуле. Но любой опыт, даже не самый радостный, нужно использовать с выгодой.
Кроме того, болиду явно не хватало темпа. Ведь если у тебя действительно хорошая скорость, то обойдя соперников за счет позднего пит-стопа, ты избегаешь лишних обгонов. А если постоянно находиться в борьбе с другими пилотами, то резину сложно сохранить. В любом случае, все это уже позади, и я надеюсь, что в Испании и Монако это уже не повториться. У нас есть над чем поработать, да и прогресс уже есть в наших результатах. Стоит все скомпоновать и правильно подготовиться на следующие этапы, чтобы добиться лучших результатов", - рассказал Дженсон Баттон.