Гонка в Стамбуле стала рекордной по количеству пит-стопов. Большинству участников Гран-при пришлось по четыре раза заехать в боксы, поскольку покрышки на колесах их болидов изнашивались слишком быстро.
Эта ситуация обеспокоила итальянского производителя, потому теперь в Пирелли будут работать в направлении замедления процесса деструкции резины.
"Мне бы хотелось, чтобы все проходило так, как в Шанхае", - вспоминает Гран-при Китая, где команды ограничились двумя пит-стопами, директор Пирелли по автоспорту Пол Хембери. "Мы обсудили это с нашей командой, и решили, что было бы неплохо снова достичь того же результата".
"Гран-при Турции получилось не таким уж и плохим. Людям все понравилось, и если главной проблемой всей гонки было лишь чрезмерное количество пит-стопов, то я очень доволен тем, как все прошло".