Окончательно принятие технического регламента состоится не позднее 30 июня 2011 года. Сегодня же ФИА утвердила лишь предварительный список изменений.
Впрочем, большинство экспертов не сомневаются, что все положения данного документа будут поддержаны.
Итак, представляем вашему вниманию новые пункты технического регламента.
- Двигатели станут четырехцилиндровыми, с рабочим объемом 1,6 литра. Бензин будет подаваться под высоким давлением (до 500 бар) с максимально возможными 12 тысячами оборотов в минуту.
- Аэродинамические правила будут основаны на регламенте 2011 года. Будут внесены лишь незначительные изменения с целью экономии потребляемого топлива.
- Высота носового обтекателя будет снижена, чтобы избежать аварий, которые случаются из-за наезда на колеса.
- Ограничения на трансмиссию (передаточные числа, количество коробок передач) в целях уменьшения расходов.
- Общий вес болида должен составлять не менее 660 килограмм.