Гран-при Канады. Фантастическая гонка, фантастический Баттон

13 июня 2011, 00:08
| Артем Киселев, iSport.ua
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон выиграл фантастический Гран-при Канады, на последнем круге опередив лидера чемпионата мира Себастьяна Феттеля.
Гран-при Канады. Фантастическая гонка, фантастический Баттон Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон выиграл фантастический Гран-при Канады, на последнем ...
Reuters
Третьим гонку закончил Марк Уэббер, а следом за австралийцем финишировали Шумахер, Петров, Масса, Кобаяси, Альгерсуари, Баррикелло и Буэми.

Дождь в Монреале пошел еще утром, однако примерно за час до гонки прекратился. Тем не менее, трасса намокла достаточно сильно, поэтому стюарды приняли решение дать старт за автомобилем безопасности. Ни о какой борьбе на первых кругах в этой ситуации речи не шло, но стоило сейфети-кару в конце 4-го круга свернуть на пит-лейн, как гонка началась по-настоящему.

Использовать подвижный элемент заднего антикрыла на мокрой трассе запрещено регламентом, поэтому сражения между пилотами разворачивались исключительно за счет мастерства, настроек и типа шин.

Обладатель поул-позишн Себастьян Феттель сумел отбить атаки Фернандо Алонсо, а Льюис Хэмилтон, попробовав опередить Марка Уэббера, отправил австралийца в разворот. Этим сумел воспользоваться Михаэль Шумахер, прорвавшись на пятую позицию. Несколькими поворотами позже Михаэль и Льюис опередили еще и Дженсона Баттона. Хэмилтон, как и в Монако, вел себя крайне агрессивно, пробовал атаковать Шумахера, ошибался, а в самом конце седьмого круга совершил еще одну глупость, столкнувшись со своим партнером по McLaren Дженсоном Баттоном. Для чемпиона мира 2008 года гонка на этом закончилась.

На трассе, тем временем, снова появился сейфети-кар. Баттон посетил боксы, где на его автомобиль установили промежуточные шины, в то время как все остальные пилоты оставались на шинах для сильного дождя.

Перед вторым рестартом положение в первой десятке выглядело так: Феттель, Алонсо, Масса, Росберг, Шумахер, Кобаяси, Хайдфельд, Петров, Уэббер и ди Реста.

После рестарта позиции среди лидеров не изменились. Лишь Марк Уэббер сумел опередить Виталия Петрова и начать прессинговать Ника Хайдфельда, а вот Дженсон Баттон буквально творил чудеса. Отбыв наказание за превышение скорости на пит-лейн, британец, несмотря на усилившийся дождь, обгонял соперников одного за другим, быстро прорвался на восьмую позицию, и своим примером подтолкнул других пилотов (Алонсо, Росберга, Шумахера, Баррикелло и Мальдонадо) поступить аналогично.

Дождь, тем временем пошел еще сильнее. На 20 круге стюарды снова выпустили на трассу автомобиль безопасности. Баттон и Алонсо совершили еще по одному пит-стопу, чтобы сменить промежуточные шины на сильно-дождевые. Свои остановки совершили и другие пилоты, после чего позиции в Топ-12 выстроились следующим образом – Феттель, Кобаяси, Масса, Хайдфельд, Петров, ди Реста, Уэббер, Алонсо, де ла Роса, Баттон, Росберг, Шумахер.

В итоге, после 25 кругов стюарды приняли решение приостановить гонку и подождать окончания ливня, дабы двухчасовой лимит, отведенный на прохождение дистанции, не был пройден за автомобилем безопасности целиком. К сожалению, ждать подходящего момента для рестарта пришлось более двух часов…

Так или иначе, гонщики снова отравились «в бой» за автомобилем безопасности, который освободил трассу к 35 кругу. Шумахер, Сутиль, Глок, Баррикелло и Буэми первыми рискнули сменить шины на промежуточные, однако уже на следующем круге так же поступила целая группа пилотов, окончательно спутав позиции.

В принципе, траектория начала подсыхать, позволяя постепенно наращивать темп, но нынешний Гран-при Канады наверняка войдет в историю, как гонка сейфети-кара, и вот почему – на 37 круге Алонсо и Баттон не смогли разминуться в связке 4-5 поворотов, автомобили столкнулись, и гонка для испанца на этом закончилась. Баттон с пробитой левой передней шиной вновь отправился в боксы.

41-й круг. Рестарт. Две Force India приняли участие в небольших столкновениях. Сутиль уткнулся в заднюю часть Mercedes GP  Нико Росберга, а Пол ди Реста повредил переднее антикрыло в контакте с Хайдфельдом, благодаря чему на хвост Renault сели Шумахер и Уэббер, навязав Нику борьбу за четвертую позицию, и Михаэль вскоре прошел своего соотечественника.

На 46 круге стюарды объявили, что с этого момента разрешено использовать DRS. Стоит сказать, что слишком просто обгонять благодаря подвижному антикрылу не стало. Достаточно сказать, что шедший третьим Фелипе Масса на протяжении многих кругов не мог прости Камуи Кобаяси, а когда все сделал это (без помощи DRS), борьбой бразильца и японца легко воспользовался Михаэль Шумахер, выйдя на вторую позицию.

Ключевой момент гонки наступил на 51-м круге. Пилоты один за другим сворачивали в боксы, чтобы установить на свои автомобили слики. Естественно, и здесь не обошлось без инцидентов. Обгоняя кругового, Фелипе Масса вынужден был уйти с сухой траектории, потерял машину и сломал переднее антикрыло, а несколько позже Ник Хайдфельд уткнулся в Sauber Камуи Кобаяси, также сломал антикрыло, однако немцу не повезло – оно надломилось и подогнулось под днище машины. Неуправляемая Renault вылетела с трассы, разбросав множество мелких обломков. Судьи снова выпустили автомобиль безопасности.

Рестарт на 61-м круге прошел спокойно. Феттель снова начал уходить в отрыв, в то время как Шумахер оказался под прессингом Уэббера и Баттона. В последнем повороте 63-го круга Марк, срезав шикану, прошел Михаэля, но вынужден был вернуть позицию. Кругом позже австралиец снова срезал, и этим воспользовался уже Баттон, вырвав третье место. Британец бросился в атаку на Шумахера, и прошел его. В конце 68-го круга то же самое сделал и Уэббер.

Баттон, тем временем, до последнего метра дистанции давил на лидера гонки Себастьяна Феттеля. На самом последнем круге немец не выдержал, ошибся и пропустил британца к десятой победе в карьере.

Нечто невероятное сотворил и Фелипе Масса. Бразилец атаковал Камуи Кобаяси, поравнялся с ним на финишной прямой, и смог опередить японца всего на несколько тысячных долей секунды.

Большое количество инцидентов (в том числе, и с участием победителя) будет расследовано стюардами после финиша, поэтому результат Гран-при Канады еще несколько часов можно считать промежуточным.

Результаты Гран-при Канады:

 
1.  Баттон (McLaren-Mercedes) 1’23:50.995
 2.  Феттель (Red Bull-Renault)   + 2.709
 3.  Уэббер (Red Bull-Renault)     + 13.828
 4.  Шумахер (Mercedes)            + 14.219
 5.  Петров (Renault)                  + 20.395
 6.  Масса (Ferrari)                    + 33.225
 7.  Кобаяши (Sauber-Ferrari)     + 33.270
 8.  Альгерсуари (Toro Rosso-Ferrari) + 35.964
 9.  Баррикелло (Williams-Cosworth)  +  45.100
10.  Буэми (Toro Rosso-Ferrari)          +  47.000
11.  Росберг (Mercedes)                     +  50.400
12.  Де ла Роса (Sauber-Ferrari)         +  1:03.600
13.  Лиуцци (HRT-Cosworth)               +  1 круг
14.  Картикеян (HRT-Cosworth)          +  1 круг
15.  Д’Амброзио (Virgin-Cosworth)      +  1 круг
16.  Глок (Virgin-Cosworth)                 +  1 круг
17.  Трулли (Lotus-Renault)                +  1 круг
18.  Ди Реста (Force India-Mercedes)  +  3 круга

Лучший круг: Баттон, 1:16.956

Не классифицированы:

Мальдонадо (Williams-Cosworth) 62
Хайдфельд (Renault) 57
Сутиль (Force India-Mercedes) 50
Алонсо (Ferrari) 44
Ковалайнен (Lotus-Renault) 36
Хэмилтон (McLaren-Mercedes) 8
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Juhum, iSport.ua
Juhum
13 июня, 01:38
Ах так наказали Шумі в Японії за атаку на Жака,але тоді він і так був в прольоті.А як на рах. роком раніше коли він вибив Деймона?(семиразовий блін)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
13 июня, 01:35
uncle_antifreezeКстати труЪ бухгалтер нехило так обделался с промежуточными шинами в начале)какая фиг разница для бухгалтера, где он был в начала. такой су.кин сын всегда возьмет свое в конце. такой уж у него талант. Многие болелы за это таких как он не любят
V.V.S., iSport.ua
V.V.S.
13 июня, 01:32
JuhumАга,кого не міг обігнати,то вибивав.Просто супер пілот.Не було на нього теперішніх стюартів.

Улыбнул, он получил наказания за все его нарушения и выбивания!! И был пару раз дисквалифицирован!! Не то что ныне некоторым по 10 предупреждений !!
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 01:31
PadfootАга, достучался) Первый пост - Тру бухгалтер! Йопана! Я объяснил кого считаю бухгалтером?))Ну ты объяснил, другие этого, судя по всему, не понимают. Они думают, что выиграть столько, сколько выиграл Дженс - это, цитирую, халява
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 01:27
CrazyBoyчего ж гениального баттона никто не замечал пока он не селе в машинку Брауна?даже его 3 место в БАРХонде как показали следующий сезоны было халявой:).Шумахер какой он гонщик показал в Беннетоне и в Джордане. и в мертвом Феррари, которое поехало через 4 года как Шуми в него пришел:)1. Я где-то сказал, что Дженс - гениален?
2. Ты сам себе противоречишь - шумахер до феррари тоже покатался в беннетоне и джордане. А потом - таки да, в мертвом феррари, куда идти было весьма стремно
3. Вопрос. Куда на тот момент теоретически могли позвать Дженса? Вместо кого? Я внимательно слушаю
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
13 июня, 01:26
MancО! Ну хоть кто-то наконец-то среди местных допысувачив признал в этом умение, и на том спасибо. Еще пару таких гонок, так может Дженса гонщиком начнут считать местные знатокиАга, достучался) Первый пост - Тру бухгалтер! Йопана! Я объяснил кого считаю бухгалтером?))
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 01:24
PadfootПочему ты решил, что бухгалтер это оскорбление?Прост - самый крутой бухгалтер из всех, что я знаю. Баттон № 2 в этом списке. Бухгалтер это же не только умение вовремя шины сменить, а это талант и наука пилотирования: собирать очки в копилку и осторожничать. Да в протоколе он проиграл, но не по факту ведения борьбы на трассе.О! Ну хоть кто-то наконец-то среди местных допысувачив признал в этом умение, и на том спасибо. Еще пару таких гонок, так может Дженса гонщиком начнут считать местные знатоки
Juhum, iSport.ua
Juhum
13 июня, 01:23
CrazyBoyчего ж гениального баттона никто не замечал пока он не селе в машинку Брауна?даже его 3 место в БАРХонде как показали следующий сезоны было халявой:).Шумахер какой он гонщик показал в Беннетоне и в Джордане. и в мертвом Феррари, которое поехало через 4 года как Шуми в него пришел:)Ага,кого не міг обігнати,то вибивав.Просто супер пілот.Не було на нього теперішніх стюартів.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
13 июня, 01:18
MancОй, только не надо ща эту лирику наводить, лады? Можно подумать, Дженс бухал все это время, а не ездил с детства на всяких там машинках. Просто надо быть последовательным: я болею за Макларен с 98 года, я видел, как феррари полдесятилетия доминировали в ф-1, и понимал, что у них все лучшее, потому что они на это наработали, но я не рассказывал, на каждом углу, что шумахер - дерьмовый гонщик, а так за него все делают другие. Баттон на свой успех наработал в не меньшей степени, чем на свои успехи раньше нарабатывал шумахерчего ж гениального баттона никто не замечал пока он не селе в машинку Брауна?
даже его 3 место в БАРХонде как показали следующий сезоны было халявой:).
Шумахер какой он гонщик показал в Беннетоне и в Джордане. и в мертвом Феррари, которое поехало через 4 года как Шуми в него пришел:)
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
13 июня, 01:16
MancА гонки - это что? Это только умение кататься? Если так, то получается, что Просто - это тоже бухгалтер. Мне почему-то тоже вспоминаются классные решения шумахера с резиной в его лучшие годы - это что, не бухгалтерия? В общем, ты как ревностный поклонник шумахера просто не признаешь, что твой кумир реально проиграл, вот и всеПочему ты решил, что бухгалтер это оскорбление?Прост - самый крутой бухгалтер из всех, что я знаю. Баттон № 2 в этом списке. Бухгалтер это же не только умение вовремя шины сменить, а это талант и наука пилотирования: собирать очки в копилку и осторожничать. Да в протоколе он проиграл, но не по факту ведения борьбы на трассе.
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 01:10
Padfootа я где-то умаляю заслуги Баттона? О.о отличная гонка и отличная работа. ДРС ему помог по сути только в эпизоде с Шуми, все остальных он и без него обул, а вот там обидно, что не было по сути даже возможности контр-атаковать сразу. Классный бухгалтер, что еще добавить.А гонки - это что? Это только умение кататься? Если так, то получается, что Просто - это тоже бухгалтер. Мне почему-то тоже вспоминаются классные решения шумахера с резиной в его лучшие годы - это что, не бухгалтерия? В общем, ты как ревностный поклонник шумахера просто не признаешь, что твой кумир реально проиграл, вот и все
SkyWolfer, iSport.ua
SkyWolfer
13 июня, 01:08
MancОй, только не надо ща эту лирику наводить, лады? Можно подумать, Дженс бухал все это время, а не ездил с детства на всяких там машинках. Просто надо быть последовательным: я болею за Макларен с 98 года, я видел, как феррари полдесятилетия доминировали в ф-1, и понимал, что у них все лучшее, потому что они на это наработали, но я не рассказывал, на каждом углу, что шумахер - дерьмовый гонщик, а так за него все делают другие. Баттон на свой успех наработал в не меньшей степени, чем на свои успехи раньше нарабатывал шумахерТы правильно сказал, не нужно грязи. Я за Баттона рад, Хема ненавижу, А болею за Ферарри с1997г. Батон же не виноват что фетель лоханулся, тем более он его догнал, и это многого стоит)))
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
13 июня, 01:06
MancОй, только не надо ща эту лирику наводить, лады? Можно подумать, Дженс бухал все это время, а не ездил с детства на всяких там машинках. Просто надо быть последовательным: я болею за Макларен с 98 года, я видел, как феррари полдесятилетия доминировали в ф-1, и понимал, что у них все лучшее, потому что они на это наработали, но я не рассказывал, на каждом углу, что шумахер - дерьмовый гонщик, а так за него все делают другие. Баттон на свой успех наработал в не меньшей степени, чем на свои успехи раньше нарабатывал шумахера я где-то умаляю заслуги Баттона? О.о отличная гонка и отличная работа. ДРС ему помог по сути только в эпизоде с Шуми, все остальных он и без него обул, а вот там обидно, что не было по сути даже возможности контр-атаковать сразу. Классный бухгалтер, что еще добавить.
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 01:03
PadfootПотому что в моей системе координат получилось ровно 95%, все остальное в корне не верно. Лучший стратег, машина и напарник? А еще постоянные тренировки и работа над собой? Что-то там говорил Эдди? Если бы я постоянно тренировался, работал над собой, а не бухал, то моя фамилия была бы ШумахерОй, только не надо ща эту лирику наводить, лады? Можно подумать, Дженс бухал все это время, а не ездил с детства на всяких там машинках. Просто надо быть последовательным: я болею за Макларен с 98 года, я видел, как феррари полдесятилетия доминировали в ф-1, и понимал, что у них все лучшее, потому что они на это наработали, но я не рассказывал, на каждом углу, что шумахер - дерьмовый гонщик, а так за него все делают другие. Баттон на свой успех наработал в не меньшей степени, чем на свои успехи раньше нарабатывал шумахер
max, iSport.ua
max
13 июня, 01:00
Просто невероятный Гран-при!Спасибо всем, но особенно Дженсу, за яркую и триумфальную гонку!
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
13 июня, 00:56
Padfootну ну. у Миши никогда не было волшебной кнопки, которая невелирует 95% гоночного уменияMancИ как ты проценты посчитал? почему не 96,75758485?Потому что в моей системе координат получилось ровно 95%, все остальное в корне не верно. Лучший стратег, машина и напарник? А еще постоянные тренировки и работа над собой? Что-то там говорил Эдди? Если бы я постоянно тренировался, работал над собой, а не бухал, то моя фамилия была бы Шумахер
Juhum, iSport.ua
Juhum
13 июня, 00:53
Дженс сьогодні кращий,і не пищить на фініші як та дівчисько з німеччини.
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 00:53
Padfootну ну. у Миши никогда не было волшебной кнопки, которая невелирует 95% гоночного уменияИ как ты проценты посчитал? почему не 96,75758485?
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 00:52
Padfootну ну. у Миши никогда не было волшебной кнопки, которая невелирует 95% гоночного уменияЗато у него был лучший болид в ф-1, лучший стратег в ф-1 и лучший напарник на тот момент, который по мановению командного мостика феррари подлизывал тому задницу... простите, внедрял в жизнь командную тактику
цика, iSport.ua
цика
13 июня, 00:51
Чесно кажучи, здивований тим, що всі говорять про нинішню гонку як про саму кращу. Мабуть, перемоги Феттеля всіх дістали...Таке відчуття, що більшість дивляться гонки перший сезон. Я вже не кажу, що в МОТОГП все значно цікавіше...
Padfoot, iSport.ua
Padfoot
13 июня, 00:50
CookА шо, Баттон обязал всех ДРС ставить?)MancТак я о том же) Када Шумахер всех дрючил в феррари за счет всего лучшего, что могло быть в ф-1, никто подобное не говорил, а тут ай-ай-ай, бедный миша, обделенный... Всплакнуть шолену ну. у Миши никогда не было волшебной кнопки, которая невелирует 95% гоночного умения
Manc, iSport.ua
Manc
13 июня, 00:47
Padfootвообще ДРС куйня, хрен бы Баттон прошел Шуми без этой финтиклюшки! А Себ, стоит признать, обкакалсяMancБаттон обязательно придет в боксы меринов и попросит за это прощение...CookА шо, Баттон обязал всех ДРС ставить?)Так я о том же) Када Шумахер всех дрючил в феррари за счет всего лучшего, что могло быть в ф-1, никто подобное не говорил, а тут ай-ай-ай, бедный миша, обделенный... Всплакнуть шоле
Igor_89, iSport.ua
Igor_89
13 июня, 00:45
4 часа воскресенья и оно того стоило :)А Марка Уеббера я не буду вітати, бо він позбавив нас можливості побачити на подіумі Міхаеля Шумахера :)
voloshin, iSport.ua
voloshin
13 июня, 00:45
Гонка просто фантастична!!!! 4 з лишком незабутнього кайфу - обгони - вильоти - цю гонку запам'ятають на довго. Баттон - просто фантастика 6 пітстопів, прорватись з хвоста пелотону на 1 місце - це фантастика!!! Міхаель довів всім, що його рано відкидати, і тільки DRS Веббера , мабуть, завадило нам побачити Червоного Барона на подіумі. Але все рівно такі гонки бувають нечасто, і я дякую УТ1 і Максу за незабутній вечір:))
Vimax, iSport.ua
Vimax
13 июня, 00:44
Шуми красавец после возвращения.
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дженсон Баттон
Имя: Дженсон
Фамилия: Баттон
Дата рождения: 19-01-1980
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100