"Я считаю, что было бы разумно использовать дополнительный состав резины на протяжении уик-энда, если первые две сессии свободных заездов проходят в дождливую погоду. Тогда у команды появится больше вариантов подобрать себе необходимый комплект при смене погодных условий. Я думаю, что подобное нововведение стоит обсудить с руководством Формулы-1 и внести изменения в регламент к старту следующего сезона", - заявил Пол Хэмбри.
Кроме того Хэмбри выразил надежду на то, что на протяжении всех следующих гонок пилотам придется делать по два-три пит-стопа, а не как было уже в этом сезоне - четыре.
"Мы решили выждать до середины сезона, чтобы по завершению этапа в Сильверстоуне продемонстрировать командам наши некоторые идеи. Мы поставили перед собой задачу сделать шины, способные стать еще более скоростными. Есть и другие идеи, например можно будет увеличить количество типов резины. В целом у нас много предложений, но их все стоит обсудить с командами, чтобы понять их мнение", - добавил Хэмбри.