Берни Экклстоун прислушался к мнению руководителей автодромов, которые раскритиковали изменения технического регламента по двигателям, которые вступят в силу с 2014 года. Камнем преткновения стал вопрос о лимите оборотов двигателя. Руководство FIA настаивало на том, чтобы новые турбомоторы V6 работали максимум на 15000 оборотов в минуту, в то время как организаторы Гран-при настаивали на сохранении прежнего показателя в 18000. Их опасения связаны с тем, что новые двигатели не будут также "звучать", как и нынешние, что повлечет потерю зрелищности гонок, а значит и последует уменьшение посещаемости этапов Королевских гонок.
"Я уверен, что новые моторы не будут "звучать" так, как должны это делать двигатели Формулы-1. Со мной согласны и организаторы этапов, которые боятся потери зрительского интереса из-за отсутствия рева моторов, что создавало непередаваемые ощущения людям, пришедшим на трибуны.
Такой поворот вещей может снизить количество продаваемых билетов, а это значит, что они не смогут оплачивать свои взносы за проведения Гран-при. Я же полностью буду на их стороне и готов подать в суд на FIA, если ситуация сложится таким образом", - заявил Берни Экклстоун.