Кристиан Хорнер, formula1.com
После длительных дискуссий и переговоров, ФИА разрешила Ред Булл вырабатывать лишь 20% выхлопных газов от общего количества во время торможения (при разрешенных 10).
"Я не собираюсь комментировать это решение. Я собираюсь обсудить его с Чарли Уайтингом (гоночным директором ФИА)", - сказал Кристиан Хорнер.
"Теперь вопрос закрыт. ФИА было непросто принять такое решение. Было бы несправедливо дать одним производителям двигателей преимущество над другими. Мы, конечно, не совсем довольны таким развитием событий. В паддоке есть много нюансов, благодаря которым Ред Булл и Макларен показывают хорошие результаты, а некоторые другие команды, имея возможности, не показывают ничего", - заключил босс Ред Булла.