Перед стартом гонки начал было моросить лёгкий дождь, но весь пелотон стартовал на мягком комплекте резины. Уэббер вновь проиграл старт и пропустил вперёд Хэмилтона, Феттель и Алонсо в жёсткой борьбе также обменялись позициями, а Баттон старт провалил, пропустив сначала Сутиля и Петрова, а затем и Шумахера. Хайдфельд вообще откатился на предпоследнее место, а Кобаяси, напротив, отыграл 5 позиций, закончив первый круг 12-м.
В начале 2-го круга Алонсо ошибся в повороте и отдал Феттелю с таким трудом завоёванную позицию. Хэмилтон начал увеличивать преимущество над Уэббером, но Марк не сдавался и поддерживал нужный темп. А Росберг всё это время сдерживал Массу, из-за чего эта пара пилотов серьёзно отставала от лидеров. К 8-му кругу у Феттеля начались проблемы: в первом повороте ему пришлось пропустить Алонсо, а затем Себастьян совершил ошибку, вылетел в асфальтовую зону безопасности и вернулся на трассу непосредственно перед Росбергом. В начале 12-го круга Масса наконец-то обогнал Феттеля, а в его конце состоялась красивая дуэль между Хэмилтоном и Уэббером: Марк в последнем повороте прошёл Льюиса, но британец на прямой ответил ему тем же и моментально вернул себе лидерство.
На 15-м круге Уэббер впервые посетил боксы, Хэмилтон и Алонсо сделали это двумя кругами позже, и в лидеры вышел пилот Ред Булл, несмотря на свою борьбу с Массой, заехавшим на пит-стоп чуть позже остальных. Пока первая тройка ехала в отрыве от остальных, Масса и Феттель прорывались наверх сквозь гонщиков, которые планировали альтернативную тактику. У немца вначале были подозрения на проблемы с тормозами, но всё обошлось, поэтому он всё-таки не отпустил Массу слишком далеко.
Вторую волну пит-стопов в стане лидеров на 31-м круге снова открыл Уэббер, Хэмилтон заехал на круг позже и выехал впереди австралийца. Марк попытался его проатаковать, но Льюис ничего не позволил ему сделать. Кругом позже ситуация почти повторилась: Алонсо после пит-стопа выехал на первом месте, но попытка обгона теперь уже со стороны Хэмилтона вышла успешной. После этого Льюис взял невероятный темп и постепенно наращивал своё преимущество над Фернандо и Марком, а вот у его напарника Дженсона Баттона возникли проблемы с гидравликой, из-за чего гонку снова пришлось завершить досрочно.
Лидеры до предела оттягивали свой последний пит, опасаясь дождя и не самых лучших скоростных качеств среднего состава резины, и за 9 кругов до конца Хэмилтон в последний раз отправился в боксы. С прогревом резины пилот Макларена справился отлично, поэтому более поздний пит-стоп Алонсо ничего ему не дал. А Уэббер и вовсе до последнего надеялся на дождь и посетил боксы за 4 круга до конца гонки, что уже не давало ему шансов на что-то большее, чем третье место. Феттель с Массой всю гонку фактически провели в паре, бразилец всё время ехал впереди, но на последнем пит-стопе у механиков Феррари возникла заминка, благодаря которой Феттель поднялся на 4-е место. Ну а шестым на финиш приехал Адриан Сутиль, блестяще реализовавший тактику двух питов.
Результаты гонки:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 60 кругов
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,9
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +9,7
4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +47,9
5. Фелипе Масса (Феррари) +52,2
6. Адриан Сутиль (Форс Индия) +86,2
7. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1 круг
9. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг
10. Виталий Петров (Рено) +1 круг
11. Серхио Перес (Заубер) +1 круг
12. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг
13. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
15. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг
16. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга
17. Тимо Глок (Вёрджин) +3 круга
18. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +3 круга
19. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +3 круга
20. Карун Чандхок (Лотус) +4 круга
Сошли:
Витантонио Лиуцци (Хиспания)
Дженсон Баттон (Макларен)
Рубенс Баррикелло (Уильямс)
Ник Хайдфельд (Рено)