В воскресенье в Спа было солнечно, поэтому первая десятка вынуждена была стартовать на софте, который использовался в квалификации. Хуже других резину сохранили Феттель, Хэмилтон и Уэббер, что сразу же не замедлило сказаться: Феттель выиграл старт, но на первом же круге отдал лидерство Росбергу, Хэмилтон пропустил вперёд Массу, а Уэббер уже по традиции потерял несколько позиций и откатился на 8-е место. Альгерсуари в результате контакта с Сенной (Бруно после этого провёл пит-стоп) вынужден был закончить гонку, а Шумахер с последнего места прорвался на 15-е.
Чуть погодя Хэмилтона опередил и Алонсо, а на 3-м круге Феттель вернулся на первое место. Уэббер и Баттон рано провели первый плановый пит-стоп (Дженсону ещё и переднее антикрыло поменяли), а на 5-м круге Масса разом потерял две позиции, пропустив сначала Алонсо, а затем и Хэмилтона. После пит-стопа Феттеля лидирующая группа сформировалась в таком виде: Росберг, Алонсо, Хэмилтон, Масса, Кобаяси, Петров, Феттель, Сутиль. Алонсо недолго отсиживался за Росбергом и 7-й круг закончил лидером, ну а следом и Хэмилтон оставил немца позади.
Алонсо заехал в боксы на 8-м круге и выехал рядом с Уэббером. Спустя круг австралиец был пройден, а Феттель к этому моменту уже подобрался к Росбергу, настолько быстрым был темп немца. Пит-стоп Хэмилтона отбросил его на 8-е место, а Росберг и вовсе опустился на 15-ю позицию. Гонку возглавили Феттель, Алонсо и Уэббер с 5-секундными разрывами друг с другом, ну а затем Хэмилтон и Кобаяси на прямой не поделили трассу, Льюис завершил гонку досрочно, а на трассу выехала машина безопасности.
Феттель под сэйфти-каром провёл второй пит-стоп и оказался на 3-м месте (следом за Алонсо и Уэббером), далее расположились Масса, Росберг, Сутиль, Перес и Петров. Рестартом лучше всех воспользовался Росберг, поднявшийся на одну позицию, а Феттелю на более свежей резине потребовалось два круга, чтобы снова выйти в лидеры. Шумахер и Баттон во многом по этой же причине обошли Переса и Петрова и пытались догнать Сутиля, который не мог поддерживать темп Массы. Дженсон в этой группе был быстрее конкурентов и к 23-му кругу ехал уже шестым, а ещё через пару кругов и Росберг с Массой остались позади.
В первой тройке никаких изменений не происходило – Феттель, Алонсо, Уэббер. Следующую волну пит-стопов открыл Алонсо и выехал между Баттоном и Росбергом, а Феттель провёл последнюю остановку кругом позже и оказался непосредственно за Баттоном. DRS в который уже раз помогла Себастьяну опередить соперника, после чего в Макларене всё-таки решили провести ещё один пит. Массе не повезло: прокол вынудил его лишний раз заехать за новым комплектом.
За 10 кругов до конца четвёрку лидеров составили Феттель, Алонсо, Уэббер и Баттон, правда, с довольно значительными разрывами. Двое последних потенциально были быстрее, а Алонсо не смог как следует прогреть свой медиум и вскоре сдался под напором Уэббера. Баттон знал об этой проблеме, приблизился к Алонсо и за три круга до конца ворвался в призовую тройку! Ну а дубль своей команде в привычном порядке привезли пилоты Ред Булл.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 44 круга
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +3,7
3. Дженсон Баттон (Макларен) +9,6
4. Фернандо Алонсо (Феррари) +13,0
5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +47,4
6. Нико Росберг (Мерседес) +48,6
7. Адриан Сутиль (Форс Индия) +59,7
8. Фелипе Масса (Феррари) +66,0
9. Виталий Петров (Рено) +71,9
10. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +77,6
11. Пол ди Реста (Форс Индия) +83,9
12. Камуи Кобаяси (Заубер) +91,9
13. Бруно Сенна (Рено) +92,9
14. Ярно Трулли (Лотус) +1 круг
15. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +1 круг
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг
17. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +1 круг
18. Тимо Глок (Вёрджин) +1 круг
19. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +1 круг
Сошли:
Серхио Перес (Заубер)
Даниэль Риккьярдо (Хиспания)
Льюис Хэмилтон (Макларен)
Себастьян Буэми (Торо Россо)
Хайме Альгерсуари (Торо Россо)