Виталий Петров сказал, что его партнер по команде Бруно Сенна заслуживает уважения за свои выступления.
- В эти две недели, разделяющие гран-При Италии и Сингапура, у вас очень плотное расписание? Каким будет маршрут на следующую гонку?
- Сейчас я в Москве, завтра буду в Кемерово, в пятницу вернусь к себе домой, в Выборг, увижу родных, в воскресенье полечу в Лондон, и уже в понедельник вылетаю в Сингапур. Хочу прибыть туда пораньше, чтобы немного адаптироваться: как все знают, гонка ночная, и днем мы там спим, а ночью просыпаемся. То есть дневного света совсем не видим.
- Удастся ли команде в оставшихся гонках сезона развить тот прогресс, который мы видели в Спа и Монце?
- Конечно, ожидания определенные есть: уже в Спа мы привезли ряд новинок, которые, в принципе, неплохо сработали, но там быстрые повороты. Сингапур требует совсем иного подхода, здесь нужно хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгоне из медленных поворотов, а у нас с этим есть некоторые сложности. Я уже говорил с инженерами о том, что есть некая проблема, чтобы мы при подготовке к гонке это учли.
Но в какой мере сингапурская городская трасса будет хороша для нас или плоха, мы узнаем только там, на месте. А вот в Сузуке и на других автодромах, думаю, мы будем выглядеть неплохо, потому что на японской трассе много быстрых поворотов, и только в двух-трех из них выход медленный. Загадывать тяжело, но, думаю, команда сделала небольшой шаг по сравнению с предыдущими гонками, когда мы еле-еле попадали в первую десятку, а в Спа и Монце уже боролись за 7-е место.
- Скорость нового напарника, Бруно Сенны, не случайна? Он действительно так быстро вкатывается и находит общий язык с командой?
- Во-первых, он работает с командой с начала года, знает, что как устроено, знает людей. Плюс, не надо забывать, что он провел в Формуле-1 весь прошлый сезон, хотя и выступал в слабой команде. Но он знает все трассы, ему гораздо легче адаптироваться. Так что у него есть неплохое преимущество по сравнению с другими новичками.
В Спа он провел хороший уик-энд, в Монце ему немного не повезло, но он пробился в десятку, что тоже заслуживает уважения. Думаю, команда сделала правильный выбор, заменив Ника Хайдфельда; вряд ли она что-то потеряла, – зато дала молодому гонщику возможность показать себя в оставшихся гран-при.