На старте перед первым поворотом Баттон попытался проатаковать Феттеля, но ему это не удалось, и на вторую позицию вышел Хэмилтон. Стюарды рассматривали небезопасный манёвр Феттеля в отношении Баттона, но никаких санкций к Себастьяну не применили. Отлично стартовал ди Реста, взобравшийся на 8-е место, а Кобаяси, напротив, провалился в начало второго десятка.
На первых кругах лишь Хэмилтон более-менее поддерживал темп Феттеля, но потом и он начал отставать. Первый заметный DRS-обгон был совершён Алонсо на 6-м круге (Фернандо вышел на 4-ю позицию, опередив своего напарника), а уже через два круга Хэмилтон серьёзно замедлился, пропустил Баттона и заехал в боксы на смену резины. Далее ту же операцию проделали остальные пилоты в лидирующей группе, причём Алонсо также удалось опередить Хэмилтона. Масса, в свою очередь, после пит-стопа выехал пятым – Уэббер оказался позади.
В первой шестёрке реальной борьбы не наблюдалось – разрывы между гонщиками были хоть и небольшими, но недостаточными для попыток атаки (правда, Массе всё же удалось подобраться к Хэмилтону, но не более того). А Феттель вскоре почувствовал, что его догоняет Баттон, и открыл вторую волну пит-стопов. Однако это не помогло ему сохранить лидерство – Баттон после своей остановки выехал впереди немца! Масса же вновь слегка оттянул свой заезд и благодаря этому опередил Хэмилтона (до этого между гонщиками вновь возникла спорная ситуация, в которой не обошлось без контакта с незначительными повреждениями болида Феррари).
Из-за этого контакта на 24-м круге на трассу пришлось выпустить сэйфти-кар, ведь необходимо было убрать обломок болида, создававший опасность. На рестарте все сохранили свои позиции, причём на каждом следующем круге Баттону удавалось отыгрывать доли секунды у Феттеля, остальная же группа за ними двумя угнаться не могла. Так пилоты и ехали до заключительной волны питов (первооткрывателем вновь оказался Феттель, упёршийся после выезда в Сутиля). Хэмилтон после неё сумел-таки обойти Массу непосредственно на трассе, ну а Алонсо был настолько быстр, что выехал даже впереди Феттеля, оттеснив того на 4-е место (лидировал Шумахер, посетивший боксы чуть позже)!
Феттель не оставлял попыток обогнать Алонсо, Баттон же ехал впереди с комфортным отрывом. Однако на последних кругах он начал уменьшаться, так что победа Дженсона оказалась под вопросом. Однако британец прибавил, установил быстрейший круг и пересёк финишную черту первым, а после этого оба они вместе с Алонсо отправились на подиум поздравлять Себастьяна Феттеля с победой в чемпионате.
Результаты гонки:
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 53 круга
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,1
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +2,0
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +8,0
5. Льюис Хэмилтон (Макларен) +24,2
6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +27,1
7. Фелипе Масса (Феррари) +28,2
8. Серхио Перес (Заубер) +39,3
9. Виталий Петров (Рено) +42,6
10. Нико Росберг (Мерседес) +44,3
11. Адриан Сутиль (Форс Индия) +54,4
12. Пол ди Реста (Форс Индия) +62,3
13. Камуи Кобаяси (Заубер) +63,7
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +64,1
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +66,6
16. Бруно Сенна (Рено) +72,6
17. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +74,1
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +87,8
19. Ярно Трулли (Лотус) +96,1
20. Тимо Глок (Вёрджин) +2 круга
21. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +2 круга
22. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +2 круга
23. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +3 круга
Сход:
Себастьян Буэми (Торо Россо)