"Я очень хорошо почувствовал это в Сузуке. Сингапур - трасса остановок и стартов и там мне было легко. Однако, быстрые повороты Сузуки гораздо лучше готовят тебя физически", - заметил тест-пилот Хиспании Нараин Картикеян.
"Вы видели мои времена на секторах по сравнению с Риккьярдо, и они выглядели вполне нормально. Первый сектор был быстрым, и я чувствовал это своим телом. Огромная нагрузка идет на шею и нижнюю часть спины и это несмотря на то, что ты проводишь большое количество времени в тренажерном зале".
"Скорость не уходит и не приходит просто так. Все зависит от физических аспектов пилотирования болида Формулы-1: нельзя просто запрыгнуть в машину и сразу поехать быстро. Можно проехать хорошо один круг, но быть быстрым на протяжении 20-ти кругов - это совсем другое дело", - резюмировал индус.