Как это часто бывает, после начала сессии гонщики выехали для пробного круга и возвратились в боксы, отдав трассу аутсайдерам, чем те и воспользовались. Первый в истории ориентир на Гран-при Индии установил хозяин трассы Карун Чандхок. Затем был вывешены красные флаги. Нет, в аварию никто не попал, просто на трек выбежала собака, и пока ее пытались убрать с гоночного полотна, сессия была приостановлена.
После рестарта пилоты не спешили нас баловать быстрыми кругами. Поочередно на трассу выезжали Баттон, Альгерсуари и Феттель, но никто из них полностью не закончил быстрый круг, а второе время в истории этапе показал еще один индус: Нараин Картикеян.
Более или менее приличные результаты появились лишь через 30 минут после начала сессии. Это из боксов выехали Шумахер и Кобаяси, естественно они тут же отодвинули результаты аутсайдеров на второй план. За ними выехали Росберг, Альгерсуари и еще несколько середняков. На время лидерство захватил пилот Торо Россо.
Лидеры пелетона начали выкатываться из боксов ближе к середине тренировки. Сначала это сделал Дженсон Баттон, который сразу показал лучшее время, а затем и разменял 1:30. Затем его примеру последовали обе Феррари и Марк Уэббер.
Неудачно складывается Гран-при Индии для Фернандо Алонсо. На новеньком треке он смог проехать всего ничего. Виной тому отказ двигателя, как сказал сам Нандо по командному радио, мотор просто потерял мощность.
Тем временем зрители на Международном автодроме имени Будды увидели настоящую борьбу между пилотами. Это Баттон и Хэмилтон обменялись несколькими быстрыми кругами, победителем в этой мини-дуэли оказался Льюис. Третьим, сразу за двумя Макларенами, держался Михаэль Шумахер. А вот действующий чемпион мира, пока не был очень быстр, и сначала даже не старался приблизиться к результатам лидеров.
Феттель включился в борьбу минут за 20 до конца практики и сразу же ворвался в тройку, затем вообще выйдя на промежуточную первую позицию. Почти сразу после этого свой болид разбил Хайме Альгерсуари, случилось это в девятом повороте. Над участком трассы, где это произошло, были вывешены желтые флаги до конца сессии, что почти автоматически делало Себа победителем практики, ведь все пилоты вынуждены были сбрасывать скорость возле разбитого болида.
После аварии, все, кто был в состоянии, выехали на трек, чтоб максимально использовать последние минуты. Было видно, что очень многие потенциально могут превзойти время Феттеля, но ограничения скорости на участке с желтыми флагами сдерживало гонщиков, правда, у двоих из них нервы не выдержали. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг пренебрегли желтыми флагами, не сбросили скорость и улучшили свои результаты. Британец кроме этого смог вырвать первое место в практике, главное, чтоб это не аукнулось пилотам Макларен и Мерседес по итогам квалификации.
Результаты первой практики:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.26,836
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,580
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,592
4. Дженсон Баттон (Макларен) +1,558
5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,695
6. Нико Росберг (Мерседес) +1,706
7. Фелипе Масса (Феррари) +1,808
8. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1,869
9. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,383
10. Камуи Кобаяси (Заубер) +2,519
11. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,864
12. Виталий Петров (Рено) +2,869
13. Бруно Сенна (Рено) +2,963
14. Серхио Перес (Заубер) +3,296
15. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +3,531
16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +3,730
17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +3,833
18. Ярно Трулли (Лотус) +3,982
19. Карун Чандхок (Лотус) +5,651
20. Тимо Глок (Вёрджин) +5,935
21. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +7,092
22. Нараин Картикеян (Хиспания) +7,277
23. Жером Д’Амброзио (Вёрджин)
24. Фернандо Алонсо (Феррари) +9,063