Формула-1. Петров: "Очень доволен тестами в Барселоне"

06 марта 2012, 13:05
Пилот Катерхэма Виталий Петров прокомментировал итоги предсезонных тестов.
Формула-1. Петров: "Очень доволен тестами в Барселоне" Пилот Катерхэма Виталий Петров прокомментировал итоги предсезонных тестов.
Виталий Петров, articlesweb.org

- Предсезонные тесты завершены. Вы довольны итогами?

- Можно даже сказать "очень доволен". Не только я - вся команда. Потому что машина работала практически безупречно - у нас не было никаких механических проблем, что в принципе очень важно. Не было проблем ни с KERS, ни с коробкой передач ни с мотором - так что мы проделали неплохую работу. Конечно, мне было тяжело включиться в процесс уже со второй сессии. Жаль, что пропустил первую - у меня было бы больше наката, больше опыта работы за рулем этой машины. Но ничего страшного.

Я действительно быстро адаптировался. И очень рад, что в последний день тестов мы "накатали" много кругов и показали очень высокое время. Думаю, по ходу гоночных уик-эндов протоколы будут выглядеть чуть хуже.

- Насколько поменялось ощущение от машины с тех пор, как вы в первый раз оказались за ее рулем?

- Признаюсь, у нас были сложности в нахождении настроек. Сначала мы уходили не в ту сторону. Потом работали очень продуктивно - все время двигались в правильном направлении. В итоге к концу последнего дня мы нашли практически оптимальные настройки: с ними можно было и симуляцию квалификации проделать, и отработать гонку.

- Ваше боевое сиденье приехало только в последний день тестов. Насколько сложно было работать с переходным, которое сделали сразу же после подписания контракта?

- Конечно, очень важно чувствовать себя в машине комфортно. Когда твое сиденье "двигается" в кокпите, а в поворотах тебя болтает - это неприятно, ты теряешь концентрацию. В конце концов, это так или иначе сказывается на времени прохождения круга.

Новое сиденье привезли в Барселону только в субботу вечером. Мы закончили его подгонку в половине второго ночи. В два я лег спать, а утром уже был снова на трассе. Главное, все успели, и последний день я отработал в "своем" сиденье.

- Как вы воспримете выход во вторую часть квалификации в Мельбурне? Очень обрадуетесь? Просто обрадуетесь? Или вообще огорчитесь, если не попадете в десятку?

- Думаю, попадание во вторую часть квалификации для нас пока, наверное, сродни попаданию на подиум.

- Какова, по-вашему, расстановка сил в пелотоне?

- Мне кажется, Ред Булл в любом случае пока на первом месте. Правда, у команды был очень плохой последний день: возникли механические проблемы, гонщики проехали не так много кругов - это тревожный знак. Но по скорости они впереди. Следом - Макларен. Ну а дальше... либо Лотус, либо Феррари, либо Мерседес. Я бы включил в эту группу даже Форс Индия и Заубер. Ситуация сейчас настолько запутанная, что не хочется гадать. Если взглянуть на протоколы, понятно только одно: все находятся очень близко друг к другу.

- В начале года у многих команд традиционно возникают технические проблемы. Возможно, именно в это время у вас будет возможность показать едва ли не лучший результат за весь сезон, тем более что у Катерхэма серьезных проблем с надежностью не было. Что думаете по этому поводу?

- Не люблю надеяться на чьи-то неприятности. Если мы сможем показать результат благодаря проблемам других, меня это не сильно порадует. Считаю, что главное - выжать максимум из своей собственной машины. Только тогда можно сказать, что ты заслужил результат. К примеру, мой подиум в Австралии в прошлом году был добыт не благодаря чьим-то сходам или ошибкам. Это был "наш" заслуженный результат. Мы провели отличный уик-энд и этот подиум заработали. И я хочу так же проводить уик-энды и с "Катерхэмом". Понятно, что пока мы не готовы бороться за подиумы или даже очки. Наша задача - работать. Команда будет привозить обновления, пытаться добиться улучшения результатов. Я вижу, как работает команда, и мне это нравится. Надо продолжать в том же духе - и прибавлять, прибавлять, прибавлять.

- С Хейкки Ковалайненом у вас будет принципиальная битва? Многие говорят, что выиграть внутрикомандную дуэль - сейчас главное.

- Думаю, нам с Хейкки будет интересно соревноваться друг с другом. Понятно, что цепляться за места в первой десятке будет тяжело, поэтому в такой ситуации главное опередить напарника. Это подстегивает. Кто знает? Может быть, таким образом мы сможем добраться и до лидеров. Естественно, при этом важно не забывать, что мы работаем на одну команду. Кто из пилотов выиграет дуэль - увидим по итогам сезона.

- Вы уже разговаривали с Хейкки о том, какого прогресса добилась команда по сравнению с двумя предыдущими чемпионатами?

- Конечно. Он не раз говорил, что доволен прогрессом. Что команда теперь гораздо ближе к средней группе, чем была в прошлом году. Ковалайнен позитивен не только в прессе - и в личных беседах, и на брифингах он говорит, что Катерхэм действительно сделал шаг вперед.

- Хейкки считает, что от команд средней группы Катерхэм сейчас отделяют считаные доли секунды...

- Ну... Очень хотел бы на это надеяться. Пока же я просто не готов что-то обсуждать и делать заявления. Если все действительно так, как говорит мой напарник, - это отлично. Но ведь никто из нас во время тестов не знает, у кого сколько топлива было в баках.

- В любом случае вам в этом году придется решать другие задачи. Где находить мотивацию? В той же Австралии в прошлом сезоне был подиум, теперь, возможно, предстоит бороться за попадание во вторую часть квалификации...

- Очень важно психологически правильно себя настроить. Конечно, многое зависит и от окружения, от тех людей, которые находятся рядом. В любом случае я уверен: если будешь усерден - все тебе вернется. В конце сезона работа принесет результат. Сейчас я мотивирован. Настроен бороться. Да, понимаю, что большую часть гонок и квалификаций мы будем находиться во второй десятке. Да, в прошлом году мы были в первой. Но, с другой стороны, у меня есть новая цель: добиться с командой такого прогресса, таких результатов, которых у нее еще не было. Это тоже отличная мотивация. Попасть в пресловутый второй сегмент квалификации, потом попытаться занять там не последнее место. Главное для меня - работать с командой, быть ей полезным. На это я и настраиваюсь. На этом и концентрируюсь. Не хочу думать о лидерах - кто там чего добился, кто выиграл, кто проиграл. Я буду делать свою работу. Пусть она будет и не столь заметна остальным. Единственное, чего бы хотелось, попросить болельщиков понять и продолжать поддерживать. Это для меня очень важно.

- Вы чувствуете, что сейчас - после двух сезонов в Формуле-1"- вашего опыта достаточно, чтобы не просто продолжать учиться самому, а начать помогать кому-то еще? Грубо говоря, начать накопленным опытом делиться?

- Без опыта, приобретенного в предыдущей команде, мне было бы сейчас намного сложнее. Рад, что провел эти два года в Формуле-1, благодарен Рено - я теперь многое знаю, многое умею. Мне кажется, я уже помогаю Катерхэму. И сделаю все, чтобы вместе мы добились еще большего прогресса.

 

 

Источник: СЭ-online
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
06 марта, 14:18
AnswerXПетров заняшил Катерхэм:) Это радует. Пусть поборется за место основного пилота и в следующем сезоне перейдет в более сильную команду. Неа в топ команди він не потрапить.
AnswerX, iSport.ua
AnswerX
06 марта, 13:34
Петров заняшил Катерхэм:) Это радует. Пусть поборется за место основного пилота и в следующем сезоне перейдет в более сильную команду.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Петров
Имя: Виталий
Фамилия: Петров
Дата рождения: 08-09-1984
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100