Формула-1. Петров: "В начале сезона меня сватали в Феррари"

18 мая 2012, 13:40
Пилот Катерхэма Виталий Петров рассказал, чего он ожидает от Гран-при Монако.
Формула-1. Петров: "В начале сезона меня сватали в Феррари" Пилот Катерхэма Виталий Петров рассказал, чего он ожидает от Гран-при Монако.
Виталий Петров, articlesweb.org
- Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хейки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось?

- Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы.
 
- Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход?

- Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Мунджелло.

- В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось.

- К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.

- На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать?

- Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.
 
- На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с Марусей и HRT?

- В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что Макларен окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно.

- Победа Пастора Мальдонадо из Уильямса в Барселоне для вас стала неожиданной?

- Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что Уильямсу удалось найти наиболее правильный подход к колесам.

- Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме?

- На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит Лотус. Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку.
 
- Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в Феррари Жерома Д'Амброзио.

- Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что Феррари его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают.
 
- Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение?

- Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место.
 
Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в Феррари, команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому.
 
- У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает?

- Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год Формула-1 бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть.
 
- В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова?

-  Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда Ред Булл, за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для Формулы-1 она немного небезопасна. 
 
- Вас, как единственного российского гонщика Формулы-1, постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок?

- Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет.
 
- Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014-м году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам?

- Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия.
Источник: Р-Спорт
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
19 мая, 01:11
пистец у ведра что не высер то понос
Псих_МС, iSport.ua
Псих_МС
18 мая, 13:52
- Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014-м году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам?
- Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду.

Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
18 мая, 13:49
зачет))))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Петров
Имя: Виталий
Фамилия: Петров
Дата рождения: 08-09-1984
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100